Трактора мтз 82 фото
технические характеристики, навесное оборудование (фото, видео)
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия
г. Казань 8-843-212-20-09
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия
г. Краснодар 8-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита, ул. Туринская, 1Б г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00garden-shop.ru
История трактора МТЗ
Для работы в лесных массивах Урала, Сибири и Дальнего Востока требовались более мощные трелевочные тракторы, нежели ТДТ-40. Проект такого трактора Министерство автотракторной промышленности поручило разработать конструкторам Минского тракторного завода совместно с Научно-исследовательским автотракторным институтом (НАТИ) по техническим требованиям Министерства лесной промышленности СССР. Первоначально трактору присвоили марку ТДТ-54. Для повышения производительности применили дизельный двигатель Д-54 мощностью 54 л.с. трактора ДТ-54 Харьковского тракторного завода.После того как трелевочный трактор ТДТ-54 получил «добро» государственной комиссии на серийное производство был произведен детальный анализ каждого узла. В результате было решено провести модернизацию большинства его узлов. Помимо этого дизель Д-54 форсирован до мощности 60 л.с. и как следствие трактор получил новое наименование ТДТ-60. Четыре его опытных образца в 1956 году прошли все контрольные государственные испытания в производственных условиях в Вахтанском леспромхозе Горьковской области.
Одновременное производство двух совершенно разных по конструкции и назначению тракторов МТЗ-2 и ТДТ-40 ставило завод в трудное положение. Завод не имел возможности одновременно развивать два разных производства: по выпуску трактора МТЗ-2, крайне нужного сельскому хозяйству, и трактора ТДТ-40, в котором было заинтересовано Министерство лесной промышленности СССР.
Технико-экономические расчеты показали, что Минскому заводу необходимо специализироваться на производстве колесных универсально-пропашных сельскохозяйственных тракторов.
Руководство завода внесло в министерство предложение - прекратить на МТЗ выпуск трактора ТДТ-40, передав его заводу в Карелии, а разработанную модель ТДТ-60 — Алтайскому тракторному заводу. Постановлением правительства СССР от 30 января 1956 года для производства тракторов ТДТ-40 Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был передан Онежский машиностроительный завод в Петрозаводске. До этого он находился в ведении Министерства лесной промышленности СССР. В 1957 году, без прекращения производства ТДТ-40 на МТЗ, началось освоение трактора на Онежском тракторном заводе. Всего до 1958 года МТЗ выпустил 12977 тракторов ТДТ-40. В 1957 году трактор ТДТ-60 поставили на серийное производство на Алтайском тракторном заводе. На этом закончилась история трелевочных тракторов на МТЗ, где в течение 7 лет они выпускались параллельно с колесными.
fishki.net
Трактор МТЗ 82 Беларус - отзывы, фото, видео и технические характеристики
Традиционно белорусские тракторы отличает высокая надежность и экономичность при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. На просторах российских полей трактор МТЗ-82 выполняет самые разнообразные сельскохозяйственные задачи. Этот трактор пользуется большой популярностью в российских фермерских хозяйствах.
Содержание
Производство
Поставляется в дилерские центры трактора, в основном, собранные Минским тракторным заводом. Но в последнее время белорусские тракторостроители активно вступают в производственную кооперацию, открывая сборочные конвейеры, развивая собственную сеть пунктов технического обслуживания техники, увеличивая поставки запасных частей.
В России есть сборочное производство в Саранске, которое основано на монтаже тракторов белорусской разработки из готовых узлов и агрегатов, поставляемых с главного сборочного конвейера. Машины местной российской сборки из готовых деталей белорусского производства стоит несколько дешевле.
Немного истории
Серия универсальных тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е годы после специального постановления Совета Министров СССР. Правительство решило внедрить в сельхозотрасль мощный пропашной трактор (до 80 л.с.). В основе разработки оказался модернизированный вариант трактора МТЗ-50. В конструкцию машины внесли немало изменений, модернизацию претерпели обшивка и кабина.

Серия тракторов МТЗ начиналась создаваться в 1970-е
На трактор установили новый двигатель усиленной мощности. В 1972 году первые испытания МТЗ-82 оказались весьма успешными. По результатам испытаний был создан список агрегатируемого оборудования, всего было разработано свыше 230 приспособлений для разных видов работ. Увеличение скорости трактора до 30 км в час сделало возможным применение его на транспортных работах.
Первый трактор сошел с конвейера Минского завода в 1974 году. Первые отзывы о МТЗ 82 оказались положительными. И белорусские тракторостроители стали наращивать объемы выпуска машин. За почти четыре десятилетия техника Минского завода обрабатывала поля на почти всех континентах мира. Особенно популярны они в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки.
Назначение трактора
В первую очередь техника предназначается для работ на полях. Позиционируется на рынке в качестве многофункционального и полноприводного среднего трактора. Под силу трактору проведение сева, уборки разных культур, вспашка зяби, ярового клина. Нередко трактор с навесным оборудованием, с прицепами используют на перемещении грузов, для земляных и дорожных работ.

Простота и надежность заслужили трактору большую поппулярность
Комплектация МТЗ 82
В обычную комплектацию трактора входят:
- стандартные фары
- шесть выводов гидросистемы, чтобы подсоединять гидромеханизмы
- механическая фиксация задней навески
- поперечина прицепного устройства
Общее устройство
Силовая установка дизельная. Мотор 4-тактный 4-цилидровый, с проектной мощностью в 82 лошадиные силы. Двигатели также производят на Минском тракторном. У минских двигателей камера сгорания, сделанная в поршне, делится пополам. Представлены на рынке и модели тракторов с предпусковым нагревателем. Общий объем мотора в 4,75л, частота оборотов достигает 22000 об/мин.
Основные тормоза и стояночныe на дисках, сухие. Привод тормозов у прицепов на пневматике. Блокируется с тормозами машины. Электрический ток для трактора вырабатывает генераторная установка в 700 Вт с напряжением 14 В. По заказу может поставляться пусковая система с напряжением в 24 В. Рабочее место для водителя комфортабельное, кабина изолирована от шумов, обеспечивается хороший обзор.
Все трактора снабжаются механической трансмиссией. 9-тиступенчатая коробка передач МТЗ 82 оснащается редуктором понижения и располагает 22-мя передачами – всего 18 передних, четыре передачи задних.
Задние колеса размещены на жесткой подвеске, а передние колеса смонтированы на полужесткой. Резина на МТЗ-82 также поставляется белорусскими производителями. Если фермера отпугивает цена, всегда есть большой выбор на вторичном рынке.
Преимущества и недостатки трактора
При эксплуатации затраты на содержание минского трактора минимальны. И это главный фактор, который ценится фермерами. У машины высокая надежность. И на российских полях трактор ни в коей мере не уступает по производительности европейским аналогам. А порой даже превосходит их. За долгие годы минский трактор завоевал репутацию «неубиваемой техники», на которую не могут влиять бездорожье, перепады температур, пыль, жара, дожди, снег и мороз.
Трактор легко агрегатируется с большим количеством навесного оборудования. Прост в эксплуатации. Разработчики постарались создать для водителя определенный уровень комфорта в кабине (насколько это слово применимо для машин разработанных во времена СССР). Машина соответствует современным стандартам эргономики.
Недостатки и типичные проблемы
Некоторые фермеры отмечают недостаточную производительность трактора при обработке крупноконтурных площадей – от 80 гектаров и больше. При сильной нагрузке слабоваты третья и шестая передачи.
В целом двигатель невосприимчив к качеству топлива. Но при плохом качестве солярки дизель может глохнуть и вовсе не запускаться. Что предпринять? Проблема с запуском двигателя часто решается регулировкой форсунок, сменой дизельного топлива.
При черном задымлении из выхлопной трубы следует немедленно уменьшить нагрузку на двигатель. При возникновении белого и синего дымов необходимо провести техническое обслуживание топливной системы, отрегулировать термостат.
Особенно тревожный симптом «здоровья» техники — стук в дизеле. Следует прекратить работу, провести диагностику, заменить сильно изношенные кольца и втулки.
При чрезмерном расходе масла также заменяются изношенные детали, производят смену поршневых колец.
ДВИГАТЕЛЬ | МТЗ-80 | МТЗ-82 |
---|---|---|
Тип | дизель с непосредственным впрыском | |
Модель | Д-243 | |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 | |
Число цилиндров, шт. | 4 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 290 (29,6) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч) | 220 (162) | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | |
Емкость топливных баков, л | 130 | |
Муфта сцепления | сухая, однодисковая | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | механическая (с редуктором, удваивающим число передач) | |
Число передач: вперед/назад | 18/4 | |
Скорость, км/ч:вперед/назад | 1,89-33,4 | 3,98-8,97 |
Задний ВОМ: | ||
независимый I, об/мин | 570 | |
независимый II, об/мин | 1000 | |
синхронный, об/м пути | 3,5 | |
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат) | ||
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
База трактора, мм | 2370 | 2450 |
Общая длина, мм | 3850 | 3930 |
Ширина, мм | 1970 | |
Высота по кабине, мм | 2780 | |
Высота по тенту, мм | 2765 | |
Колея, мм: | ||
по передним колесам | 1350-1850 | 1450-1630 |
по задним колесам | 1400-1600 | 1800-2100 |
Дорожный просвет, мм: | ||
под передней осью | 645 | |
под задним мостом | 465 | |
Наименьший радиус поворота, м | 3,8 | 4,1 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,85 | |
Масса эксплуатационная, кг | 3700 | 3900 |
Размеры шин (стандарт): | ||
передних колес | 9,0-20 | 11,2-20 |
задних колес | 15.5R38 | |
ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА | ||
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении | ||
Грузоподъемность на оси | ||
шарниров нижних тяг, кгс | 3000 | |
Максимальное давление, кгс/см2 | 200 | |
Производительность насоса, л/мин | 45 | |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
При правильной эксплуатации трактора МТЗ и своевременном проведении диагностических работ срок использования значительно превосходит официальный моторесурс.
gredx.ru
Масса конструкционная, кг | 3750 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3850 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6500 |
База, мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,5 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 645 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5 R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 34,3 |
Скорость движения: рабочая, км/ч max | 15,6 |
Грузоподъемность, кг | 3200 |
Двигатель |
|
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | 4-х тактный, дизельный, безнаддувный |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59,6 (81) |
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м | 258.700012 |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 298 |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 229 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч | 226 |
Электрооборудование |
|
Мощность генератора номинальная, кВт | 1,15 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 (24 – под заказ) |
Трансмиссия |
|
Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая |
Коробка передач | Механическая |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост |
|
Тип моста | Разрезная, раздвижная балка |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся повышенного трения |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Управление ПВМ | Механическое |
Задний мост |
|
Тип моста | Составной |
Тип колесного редуктора | Цилиндрический |
Тип дифференциала | Конический с четырьмя сателлитами |
Привод ЗМ | Постоянный |
Тормоза |
|
Рабочие | – |
Рабочие на задние колеса | Дисковые, сухие |
Стояночные | – |
Стояночные на задние колеса | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | + |
Кабина |
|
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | под заказ |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности (ВОМ) |
|
Задний ВОМ | + |
– задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 540 |
– задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
– задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,4 |
Рулевое управление |
|
Тип | Гидрообъемное |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) |
|
ГНС задняя | + |
– тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная |
– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс | 3200 |
– количество гидровыводов задней ГНС | 3 |
Гидросистема |
|
Тип насоса | Шестеренный |
Рабочий объем насоса, см3/об | 32 |
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 25 |
Ходовая система |
|
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4х4 |
xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai
Панель управления
Опрос
Какие Ваши любимые цветы? |