Тележка одноколесная строительная


Тачка одноколёсная строительная – подбираем нужный вариант! + Видео

При создании собственного парка инструментов на дачном участке или в строительстве, прежде всего, руководствуемся принципом: сможем ли мы без этого обойтись, и берем только самое нужное. А вот тачка одноколёсная строительная – необходимость или уже роскошь? Будем выяснять.

Перемещение груза на небольшие расстояния – какие варианты?

Давайте разберемся, нужны ли нам на стройплощадке, в дачном или приусадебном хозяйстве дополнительные средства перемещения груза, или можно обойтись подручными средствами и инструментами. Самое простое, что приходит в голову – сыпучий или мелкодробный груз, привезенный навалом и выгруженный у ворот, можно доставить в нужное место при помощи совковой лопаты, которая, наверняка, у вас есть. Но возникают серьезные опасения, и связаны они отнюдь не с количеством времени, затраченным на эту операцию – а уйдет его немало…

Беспокоит, прежде всего, то, что вы приложите неистовые физические усилия, надеемся, без последствий для здоровья, а результативность будет крайне невелика. Значит, это не выход, пользоваться можно им только в крайнем случае. В принципе, можно попробовать груз засыпать сначала в мешки, а уже их потом доставить к нужному месту. Но эта работа, осуществляемая вручную, удовольствия вам точно уж не доставит. Безусловно, это заменит вам в некотором смысле силовую тренировку в спортзале, но и эта польза сомнительна, не говоря уже о результативности перемещения груза. Этот вариант тоже оставим на крайний случай.

Вспоминая старые фильмы, на память приходит один проверенный способ – груз можно доставлять на носилках.

Конструкция проста: два бруска, средней длины, посередине которых установлен деревянный или металлический щит с невысокими бортами. Безусловно, грузоподъемность этого средства будет выше, чем у мешка, и гораздо больше, нежели у самого крупного лотка совковой лопаты. Однако, если в первых двух случаях вы могли долго и упорно трудиться в одиночку, то в случае с носилками вам все же не обойтись без напарника. Поэтому этот вариант отложим как вполне возможный, но связанный с определенными условиями.

Очевидно, без средств малой механизации нам в этом, казалось бы, простом деле, увы, не обойтись. Что мы можем применить? Много лет назад человечество уже изобрело себе такую помощницу и с успехом применяет ее до сих пор. Речь о тачках и тележках. Грузоподъемность будет существенно выше, чем у предыдущих «конкурентов», с управлением справится один человек, причем средних физических возможностей. Одинаково удобно вам будет перемещать и сыпучие или мелкодробные грузы как навалом, так и в мешках или коробках, и мусор, и инструменты, и прочее.

Тачка и тележка, кузов и количество колес – как в этом разобраться?

Тачка и тележка – это близкие родственницы, причем в современном использовании терминов даже кое-когда пересекающиеся. Однако тележками все же принято именовать двух-, трех-, и четырехколесные конструкции с платформами для перевозки упакованных грузов на небольшие расстояния. Их используют преимущественно на предприятиях различной направленности: промышленных, торговых, складских и т.д.

А вот тачки в большей степени предназначены для работы на стройках и дачных хозяйствах, а потому и названия разновидностей у них соответствующие: строительные и садовые. Первые с более мощными конструкциями рамы и кузова, вторые – существенно облегчённые. От этого будет зависеть и общая грузоподъемность устройства – обратите на это внимание при покупке.

Что же касается количества колес в обеих разновидностях, то оно будет зависеть от условий и задач эксплуатации. Так, например тележка строительная одноколесная, равно как и её садовая коллега, прежде всего, будет крайне маневренна, способна легко перемещаться по пересеченной местности и по мосткам поднимать груз на нужную высоту. Однако есть и проблема – такая модель не совсем устойчива, к ней нужно будет приноровиться.

Двухколесные вариации тачки, прежде всего, гораздо более устойчивы, грузоподъемность у них существенно выше, управлять ими проще, для этого не требуются особые физические усилия. Однако с манёврами всё гораздо сложнее, на узких дорожках дачного участка или стройплощадки вы можете и не уместиться с её двухколесной конструкцией. Выбор велик, всё измерьте, опробуйте и выберите ту модель, которая вам подходит больше.

Одноколёсная строительная тачка – выбираем нужную модель

Нужно отметить, что одноколесная конструкция – родоначальница всех тачек и тележек, хотя, безусловно, при выборе той или иной модификации этот факт в её биографии ни в коем случае не должен повлиять на ваше решение. Основополагающими должны стать все же аспекты практического применения, такие как грузоподъемность, крепость рамы, качество колес, ручек и т.д. Не забудьте сравнить габариты тачки с шириной ваших дверей, калиток, через которые вам придется проходить. Неприятные сюрпризы вам не нужны.

Одноколесная тачка поможет вам перевезти примерно 100-150 кг груза, а объем кузова (есть и такой параметр) 70-80 л. Для вас такая грузоподъемность маловата? Выбирайте тогда модель с усиленной рамой, позволяющей перемещать и 200, и 250 кг. Для тяжеловозов и листовой материал, используемый для металлического кузова, должен быть толще. Проверить надежность конструкции можно так: разместите тачку под небольшим углом и с силой надавите на неё – хорошее устройство не шелохнется.

Колеса бывают с пневматическими камерами, пластиковые и литые резиновые. Хорошо показали себя в эксплуатации все варианты, однако, пластик может бояться перепада температур, пневматика менее грузоподъемна. Так что тут дело вкуса и привычек. А вот с ручками тачки – главное удобство. Если конструкция хороша, нагрузка на спину будет минимальна, а если нет, то вы будете больше приходить в себя, нежели работать.

Прежде всего, вы, независимо от своих личных габаритов, должны удобно расположиться между ручками, поднимите тачку в рабочее положение – никаких неприятных ощущений ни в спине, ни в руках быть не должно, она ведь пустая. Если что-то смущает, это не ваш вариант, нужно искать другой.

Всем знакомая тачка – самоделка для работы и дизайна

Наверняка, найдутся скептики, которые проворчат, что за новое приспособление придется выложить в магазине кругленькую сумму. Это правда, даром вам ни один хозяин не отдаст даже самый простой инструмент. Но, как известно, «тот, кто хочет что-то сделать, ищет способы, а кто не хочет ничего делать, ищет причину». И в случае с тачкой или тележкой выход в самом деле есть, во всяком случае с садовой точно.

Вот самый простой пример. Наверняка, у вас завалялись обрезки старых труб, или вы знаете, где их можно взять. Скрепите их в конструкцию тачечной рамы при помощи сварочного аппарата (подсмотрите, сфотографируйте, зарисуйте всё, что вам нужно у магазинной модели). Есть лист железа для того, чтобы сделать кузов – отлично, нет – ничего страшного, подумайте, что можно использовать: например, старую детскую ванночку, корыто и т.д. Вам нужна ось и колесо. Это можно купить или использовать те, что служили в детских коляске или велосипеде. Соедините все составные части и пользуйтесь на здоровье.

Не забудьте еще и о том варианте, что вокруг нас полно тех, кто ни за что на свете не будет восстанавливать что-то сломанное или потерявшее кондицию. Тачка с прохудившимся дном, отломившейся ручкой или сломанным колесом – вы в состоянии дать ей новую жизнь, заменив поврежденные детали, и она вам послужит верой и правдой.

Ну, а если в вас еще и дизайнер «поселился», то вы точно должны ухватиться за модную в последние годы идею использовать старые предметы: стулья, табуреты, покрышки, тачки, после определенной «реинкарнации» в создании композиций на клумбе или в палисаднике. Выкрасите обновляемое изделие в какой-нибудь яркий цвет, застелите емкость тачечного кузова полиэтиленом, засыпьте керамзит в качестве дренажа. Удобрите землю вашей будущей клумбы, и посадите те цветы, которые смело сможете назвать своими «зелеными друзьями». Дело сделано! Эта изюминка вашего участка не оставит равнодушными ни членов вашей семьи, ни друзей, ни соседей.

remoskop.ru

выбираем тележку на широком колесе объемом 110 л

Любое строительство и капитальный ремонт зданий трудно представить без переноски грузов. Сделать это вручную не всегда возможно или очень сложно. Потому требуется использовать вспомогательные механизмы.

Особенности

Разговор про усиленные строительные тачки желательно начать с их сравнения с обычными образцами. Так, у простой тележки рама делается из стали толщиной 0,12-0,15 см. При создании более мощной конструкции берут металл не тоньше 0,2 см. Дополнительно используют сдвоенный кронштейн повышенной мощности, а изгибы рамы оснащаются пластинами. Сталь для кузова усиленной тачки используется тоже более мощная, не 0,07-0,08, а как минимум 0,09 см.

Опору надевают на раму с рукоятями так, чтобы ее фронтальная часть находилась с наружной стороны каркаса. При этом задняя доля, приближенная к рукоятям, должна располагаться изнутри того же каркаса. Конечно, все это только приблизительные и общие сведения, более точную информацию можно почерпнуть из руководства по эксплуатации. Потому перед покупкой нужно консультироваться со специалистами.

Модели

Говоря про строительные одноколесные усиленные тачки, полезно обратить внимание на модель 331-ZP. Как заявляет изготовитель, это приспособление оказывается привлекательным для любого ремонта и строительства, а в иных случаях – и для перемещения тяжелых грузов. Потому можно уверенно использовать 331-ZP при работе в саду, на огороде, для вывоза бытовых отходов.

По сравнению с другими моделями, здесь усилены элементы, принимающие повышенную нагрузку.

Для изготовления рамы взята труба наружным сечением 3,2 см. Толщина стали составляет 0,2 см. Чтобы она оказалась еще надежнее, ставят продольные пластины. Что немаловажно, в процессе производства используется итальянское окрашивающее оборудование. Кузов тачки вмещает 110 л груза, при изготовлении основной части кузова использован металл толщиной 0,09 см.

Разработчики позаботились и об усилении кронштейнов движителя. Тачка едет на широком колесе внешним сечением 15 дюймов. Пара подшипников имеет посадочный диаметр 1,9 см. Такое сочетание компонентов позволяет перемещать 250 кг груза. При этом нагрузка на руки составляет максимум 15% от перемещаемой массы.

Усиленная конструкция повозки позволяет использовать ее:

  • строителям;
  • оформителям ландшафта;
  • жилищно-эксплуатационным службам;
  • дорожно-строительным организациям;
  • частным лицам.

По сравнению со стандартными тележками, толщина металла увеличена на 100%. Тщательно доработаны все уязвимые места. Потому удается дольше использовать приспособление в наиболее напряженном режиме. Даже если приходится перевозить в ускоренном темпе большие объемы песка, цемента и бетонного раствора, тачка отработает идеально.

По желанию потребителя можно комплектовать изделие литыми колесами, которые устойчивее пневматических аналогов.

Модификация Belamos 457P оснащается стальным кузовом объемом 85 л и пневматическим колесом диаметром 38 см. Сделанная в России конструкция может перемещать до 80 кг груза. Китайская модель «Рембо» тоже оборудуется стальным кузовом и идентичной грузоподъемностью. Однако вместимость кузова составляет всего лишь 65 л.

Сделанная из оцинкованной стали модель FIT 77555 берет «на борт» до 140 кг. Одна из самых мощных версий, Haemmerlin Cargo 90 MG P, оборудуется литыми колесами сечением 39 см, благодаря чему может перевезти до 200 кг.

Как выбрать версию?

Подавляющее большинство версий (что видно из приведенного обзора) может везти от 100 до 150 кг груза. При этом вместимость кузовов составляет 70 или 80 л. Наиболее мощные конструкции, которые берут 200 кг, оборудуются укрепленными рамами. Характерным их отличием является, что вполне закономерно, металл повышенной толщины. Важно: следует проверять, нет ли на нем ржавчины и других дефектов.

Действительно надежная тачка не сдвинется с места, если нажать на нее с силой, предварительно поставив под малым углом. Что касается колес, особых требований нет. Но есть относительно мелкие нюансы, которые могут «отравить» жизнь. Так, пластики всех видов страдают от перепада температуры воздуха. Если приходится перевозить больше груза, нужно выбирать не пневматические, а литые варианты.

Однако все эти тонкости во многом субъективны. А вот выбор ручек куда серьезнее. Если ошибиться с ним, нагрузка при работе окажется очень велика. Знатоки советуют сначала посмотреть, удобно ли вставать между ручками. Затем тачку ставят в рабочее положение, и при этом изначально не должно быть тягостных ощущений.

По мнению специалистов, очень важна большая длина носика каркаса. Хорошо, если он чуть-чуть выходит за край корыта либо находится на одном с ним уровне. Строительная тачка, в отличие от садовой, должна оснащаться продольными ребрами жесткости. Также на ней обязательно присутствует боковая отбортовка.

Важно: чаша кузова со стыками (сборная) хуже цельной, потому что любой шов создает проблемы.

О достоинствах строительной одноколесной тачки расскажет следующее видео.

stroy-podskazka.ru

Тележки строительные одноколесные усиленные в Москве (500 товаров) 🥇

Тип бочки: 180 кг - 220 кг, Количество колес: 4

Тележка для бочки Lubeworks усиленная бочек 180-220 кг 1708003 Компания из Москвы, доставка Онлайн консультант Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru

Двухколесная тележка – что нужно знать об этом инструменте? + Видео

Это только на первый взгляд кажется, что в приусадебном хозяйстве нужны только лопаты, пилы и специальные инструменты. Попробуйте обойтись, например, без такой вещи, как двухколесная тележка или тачка. Если у вас и получится, то будет очень тяжело. Однако, как выбрать хорошую помощницу?

Тачка и тележка – полезное знакомство!

Давайте разбираться, что же представляют собой эти средства для перемещения грузов. Словарь русского языка С.Ожегова дает такое толкование этих слов: тачка – ручная тележка в виде ящика на одном колесе, которую возят, держа за ручки и толкая впереди себя; тележка – небольшая повозка, передвигаемая ручным или механическим способом, т.е., по сути, это маленькая телега. Первые тачки и тележки появились еще в глубокой древности, практически одновременно с изобретением колеса. Интересна деталь, что ни цели, ни конструкции тачек и тележек, по большому счету, не изменились за прошедшие века.

Что же касается разграничения по функциям между собой, то оно, конечно, присутствует, но является минимальным. Так тачка садово-строительная одно-, двухколёсная применяется, как и следует из названия, преимущественно в приусадебном хозяйстве и строительстве для перемещения мелкоштучных и сыпучих грузов, на её раме крепится своего рода кузов. А ручная тележка, хозяйственная, строительная двухколёсная, трех- и четырехколёсная служит для транспортировки грузов более объемных, преимущественно упакованных, на производствах, стройках, складах, торговых предприятиях, вокзалах и рынках.

Тачка строительная двухколёсная или всё-таки одноколёсная – как выбрать?

Конструкционная особенность, изначально отличающая тачку от тележки – прикреплённый к несущей раме сплошной кузов трапециевидной или ванноподобной формы. Однако сегодня эти термины используются практически равнозначно. Тачки различаются, прежде всего, по числу колёс: одно- и двухколёсные, причем у всех есть свои преимущества. А еще есть разница в конструкции ручки: она может быть в форме букв «П» или «Н», здесь удобство на любителя.

Как утверждают историки, первая тачка была одноколесной, и такая конструкция просуществовала достаточно длительное время. Тому были причины, которые и обеспечили этой помощнице человека столь долгую жизнь и незапятнанную репутацию. И много лет назад, и сегодня она приходит на выручку там, где нужно переместить достаточно большой объем грузов, преимущественно сыпучих на относительно небольшие расстояния. Однако есть несколько «но»: использовать её можно только на ровной поверхности, иначе она теряет устойчивость, много груза в неё не насыплешь, становится плохо управляемой. Но зато одноколесная модель самая манёвренная из всех и пройдёт в узких местах.

Если манёвры вам ни к чему, а главное – грузоподъемность, то для хозяйства вам нужна тачка строительная 2-колесная.

Её кузов более вместительный, но главное даже не это, а то, что вес груза будет распределяться на оба колеса, а потому перемещать одинаковый груз на двухколесной строительной тачке будет проще, нежели на одноколесном варианте. Но, естественно, ширина «проезжей» части для такой тачки будет больше. Если же и этой грузоподъемности будет мало, то, видимо, специально для вас, была придумана тачка строительная усиленная двухколесная. От предыдущей модели она будет отличаться укрепленной несущей рамой, гораздо более толстым железом, из которого изготовлен кузов, и мощными колёсами. Однако, собираясь работать именно с этим видом, не следует забывать, что предел прочности есть не только у металла, но и у человека – берегите спину, не перенапрягайте её. Здоровье дороже любых трудовых рекордов!

Делая выбор в пользу того или иного варианта, вам нужно, прежде всего, ответить себе на вопросы: что и где вы собираетесь перевозить при помощи этого приспособления? Если груз рано или поздно может оказаться достаточно тяжелым, а ширина дорожек позволяет обойтись без излишнего маневрирования, то вам нужна двухколесная модель. Специалисты сходятся во мнении, что для тяжелых и крупногабаритных грузов гораздо больше подойдет трапециевидный кузов. Обратите внимание на такие показатели, как грузоподъемность и вместимость кузова, первое в килограммах – в среднем, около 200, второе в литрах – примерно 120. Именно они и помогут определиться в планах на ваши будущие перевозки.

Не лишним будет сравнить ширину проема калитки, дверей подсобных помещений, ширину аллеек с габаритами тачки. Колеса всех видов: и цельнорезиновые, и пластиковые, и пневматические достаточно надежны и будут долго вам служить, однако повреждаются чаще последние. Помните, что чем больше диаметр колеса, тем мягче будет идти тачка. Но, как бы там ни было, надежность крепления рамы и тех же колес не лишним будет проверить сразу в магазине. Равно как нужно оценить и удобство ручек – мало того, что вы должны между ними свободно поместиться, вам должно быть удобно управлять тачкой, ваша спина не должна напрягаться от веса незагруженного приспособления, а это в среднем около 30 кг.

Двухколесная тележка – на что обратить внимание?

Тележки, в отличие от тачек, кузова не имеют. Их конструкция, по сути, представляет собой раму с платформой или без, с прикреплёнными к ней колёсами. Все эти приспособления для транспортировки делятся на самые простые ручные двухколёсные тележки, более мощные грузовые (хозяйственные, полифункциональные) и специализированные (для какого-то одного вида груза), а также грузовые платформенные. Последний вид может быть в четырех- и трёхколёсном исполнении.

Этими средствами транспортировки пользуются для перемещения товара и груза, в основном, предварительно упакованного в ту или иную тару, например в коробки. Специализированные тележки и вовсе предназначены для специфических перевозок, например, газовых баллонов или бутылей с водой. Платформенные модели используются на предприятиях различной направленности для перемещения крупногабаритной или тяжеловесной продукции. Что же касается хозяйственной или строительной двухколесной тележки, то она многофункциональна, а потому вполне подойдет для приусадебного хозяйства и частного строительства.

Более того, некоторые модели оснащены дополнительными колесиками, позволяющими устройству превращаться из двух- в четырехколёсное, а значит повышать производительность перевозки. Определяясь с выбором тележки, как и в случае с тачкой, нужно четко понимать, для чего вы её собираетесь использовать. Так, например, простейшая алюминиевая двухколёсная садово-строительная тележка будет рассчитана на вес 150 кг. А более мощные модели с усиленной рамой смогут переместить и 200, и 300, и даже 350 кг.

Возможно, вас заинтересует откидная дополнительная полка, она предназначена для удобства транспортировки больших по габаритам грузов. Колёса для тележек выпускают цельнорезиновые, пластиковые и пневматические камерные, их выбор тоже будет зависеть от грузоподъемности. Прежде, чем сделать окончательный выбор, сравните размеры понравившейся модели с шириной калиток, дверных проёмов и т.д. Проверьте еще раз, удобно ли вам будет пользоваться этой тележкой или тачкой, ведь, кто знает, может быть, вам предстоит на ней не только промышленные товары возить, но и более ответственный груз: например, родителей молодожёнов на второй день свадьбы по улицам вашего поселка. Нужно все учесть заранее!

Новая жизнь старой тачки – сделаем своими руками!

Современные устройства для транспортировки грузов представлены на рынке в достаточном количестве, причем как отечественных, так и западных производителей. Стоимость их разная. И каждый найдет себе то, что понравится. Однако, может быть, постараться сделать что-нибудь своими руками, например, садовую тачку или тележку. А можно и реанимировать старую вещь, которую уже определили в утиль, Например, на старой тачке заменить кузов, изъеденный ржавчиной, вы точно сможете сами, если захотите, конечно. Или соединить старые трубы и полоски металла при помощи сварки в конструкцию грузовой тележки, прикрепить к ней ось и колеса от старого детского велосипеда – легкая ручная модель готова!

Кстати, есть еще один вариант! Старую деревянную тачку, которая помнит ещё царя Гороха, привести относительно в порядок, выкрасить в белый или любой другой цвет, выстелить кузов полиэтиленом, чтобы дерево не подмокало, насыпать керамзит, затем удобренную предварительно землю и высадить туда ваши любимые цветы. Чем не решение по дизайну оформления клумбы? Лучшего акцента для вашего палисадника не придумать! Проявите фантазию, и у вас, наверняка, появятся новые идеи.

remoskop.ru

Тележки строительные одноколесные усиленные в Сыктывкаре (500 товаров) 🥇

Тип бочки: 180 кг - 220 кг, Количество колес: 4

Тележка для бочки Lubeworks усиленная бочек 180-220 кг 1708003 Доставка: Сыктывкар Онлайн консультант Заказ в один клик

syktyvkar.regmarkets.ru


Смотрите также


Панель управления

Логин:  
Пароль:

Опрос

Какие Ваши любимые цветы?

Тюльпаны
Розы
Герберы
Ромашки
Лилии
Другие