Рисунок сад с волшебными колокольчиками


Рисуем просто. Часть 2: «Колокольчик»

Рисуем колокольчик . Для начала нам нужно нарисовать веточку, где наши колокольчики будут находится и к ней мы будем пририсовывать бутоны. И в конце у нас получится такая веточка.

Нарисовали веточки и начинаем рисовать первый бутон. Для этого ставим кисточку и ведем ее к себе в конце выводим тонкую линию.

Рисуем второй лепесток- для этого ставим кисточку туда, откуда мы начинали рисовать первый лепесток и выводим кончик кисточки уже в другую сторону, вот что получается.

Делаем третий лепесток, ставим кисточку опять , у основания цветка и заканчиваем посередине тонкой линией.

Здесь подробнее видно, как рисовался цветок. Я специально сделала отдельные мазки, у всех мазков свое направление , если их рисовать из одной точки получится бутон колокольчика.

Далее аналогично рисуем еще цветочки, два верхних ,это один мазок кистью .

Нарисуем еще бутон . На рисунке видно что все мазки выходят из одной точки , и заканчиваются в разных направлениях.

Для окончательного оформления веточки нарисуем два цветка в виде звезды. И в середине нарисуем желтым цветом сердцевину. Рисуется цветок также, как и остальные. Мазок выходит из одой точки и сходит на тонкую линию.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Сообщить модератору

www.livemaster.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая, подготовительная группа) на тему: Колокольчик

Колокольчик

Цель: учить детей рисовать цветы колокольчика, передавая его характерные особенности,

продолжать развивать способность самостоятельно выбирать способы изображения, используя различные технические навыки и приёмы,

закрепить знание полевых цветов,

развивать воображение, мелкую моторику рук.

Материал: живые цветы колокольчика в вазе, краски, карандаши.

Ход занятия:

Видео демонстрация на экране слайд-изображений цветов колокольчика. Под тихую музыку педагог начинает рассказ:

Отыщите колокольчик в безоблачный, ясный день, когда от ветерка колышутся только листья осин, прислушайтесь. Он звенит! Звенит, покачивая головой. И – странное дело!- мы ведь знаем, что не могут звенеть цветы, а всё-таки, поглядывая на залитую солнцем поляну, с трудом пытаемся убедить себя, что никакого перезвона нет.. ДА есть же, есть! Оттого и тишину называют звонкой.

А  ещё служит цветок гостиницей для мошек и букашек. Спрячется солнышко за тучами – наклонит он свою головку, прикроет её чуточку лепестками, чтоб капли дождя или ночная роса туда не попали, нежную пыльцу не намочили, и становятся похожим на крохотный шалашик. Заберутся в шалашик, спасаясь от ненастья, мелкие насекомые – тепло там им, сухо, уютно. Случается и шмель в цветке заночует. А выглянет на следующее утро солнышко – колокольчик опять  головку поднимет, выпустит мошек на волю, лепестки свои расправит и опять зазвенит… так и живёт …

Цветок этот издавна любили на Руси. Потому и давали уму много нежных и ласковых прозвищ: звончики, балаболки, голубки, бубны…

Всюду травы луговые,

А  над ними там и тут

Голубые-голубые колокольчики цветут.

Сколько их на ножках тонких –

Если хочешь – рви подряд,

Но не рвёт цветов девчонка,

Ждёт, а может зазвенят!

Существует легенда как были изобретены церковные колокола. Гулял будто бы благочестивый священник по лесной поляне, созерцал красоты природы, любовался дивными красками солнечного заката и в такое умиление пришёл, что опустился на колени и начал просить у Господа, чтоб тот какое-нибудь знамение ему послал. И вдруг старец услышал звон – тихий, едва слышный. Это позванивали под летним ветром колокольчики на лугу… обрадованный священник счёл это за Божий знак и, возвратясь домой, велел отлить из меди гигантский цветок колокольчики и укрепить его на вершине собора…

Вот так и были изобретены церковные колокола.

Звенят колокольчики росным утром, радуясь теплу и свету. Звенят и в жаркий полдень, и на вечерней заре. Обязательно послушайте эту звонкую тишину!

Для того, чтобы сохранить в памяти красоту этих цветов, педагог предлагает детям их нарисовать.

nsportal.ru

Как нарисовать колокольчик цветок карандашом поэтапно

В этом уроке узнаем, как нарисовать цветок колокольчик с божьей коровкой карандашом поэтапно и ленточкой. Существует всего более 300 видов.

Нарисуйте основу стебелька под уклоном и три маленькие веточки по бокам.

Далее рисуем основу цветков колокольчика, более сужено у основания, чем мы рисовали ландыши.

Нарисуйте края цветочков.

Потом чашелистики и у одного цветка, который слева нижний дорисовываем чашечку.

Рисуем рядом с нарисованными линиями стеблей и черешков еще, чтоб придать форму, а также листик.

Рисуем тычинки у одного цветочка, далее линии на самих цветочках, показывающие изгибы формы, затем божью коровку и ленточку.

Можно нанести тени и колокольчик готов.

www.lesyadraw.ru

Волшебные английские миниатюрные сады с феями и гномиками

Мы живем в английской глубинке, в деревне Osgodby. Прямо через дорогу расположен огромный торговый центр, где можно приобрести все, что душа пожелает, для садоводства, огородничества, украшения двора и сада. Моя любимая экспозиция, которую я могу рассматривать долго-долго, мечтая о миниатюрном садике для фей с домиком и аксессуарами, — это Vivid Miniature World. Сравнительно молодая английская компания, которая начала свою деятельность в сентябре 2006 года, завоевав несколько престижных наград на выставках. Vivid быстро стали популярны во всей Великобритании и Ирландии.

Компания находит новые подходы к категории «Обстановка Сада», ломает стереотипы и раздвигает границы для творчества и фантазии. Аксессуары Vivid помогают создать яркий миниатюрный мир, волшебные сады и парки. Это миниатюрные дома, архитектурные формы, аксессуары, животные, феи, волшебные двери, гномики...

Посмотрите небольшую подборку. Разве это не чудесно?

Начну с миниатюрных садов-проектов:

Разнообразие миниатюрного мира:

Буду рада комментариям, отзывам, пожеланиям. Поделитесь своими проектами, мечтами. Здесь я рассказала о своей мечте — создать мини-садик для феечек, типа такого:

Улыбок и вдохновения!

С любовью, Ольга Мануйленкова

www.livemaster.ru

Как нарисовать школьный колокольчик | Просто поделки

Ни одна «школьная линейка» не обходится без такого простого предмета, как колокольчик. Его звонкий звук слышен издали, а пышный бант украшает внешний вид и придает праздничное настроение.

 

В преддверии Дня знаний или в самом начале учебного года обязательно надо научиться рисовать такой школьный колокольчик. Мы его изобразим поэтапно, сделаем золотистого цвета с пышным красным бантом.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • ластик;
  • карандаш для наброска;
  • лист.

Этапы рисования школьного колокольчика:

Изображаем школьный предмет, который ассоциируется с 1 сентября, в виде треугольника с закругленными углами. По размеру он должен заполнить центр вашего чистого листа.

Теперь начинаем постепенно «вылепливать» плавную форму колокольчика. Теперь он стал больше похожим на грушу.

Убираем ластиком вспомогательные боковые линии.

Добавим овал в нижней части колокольчика.

Ластиком убираем нижнюю дугу. Дорисовываем серединку школьного колокольчика в виде простых и понятных геометрических фигур: двух линий и круга.

Теперь добавим в верхней части колокольчика красивый пышный бант. Дорисовываем линии складок и текстуры поверхности предметов.

Начинаем раскрашивать наш школьный предмет светлыми тонами. Для придания золотистого оттенка используем желтый карандаш.

Затем добавим затемнение в полутени и тени колокольчика. Для этого выполняем штрихи оранжевым и красным карандашом.

Переходим к верхней части рисунка, где размещается шикарный бант. Ему придадим красный оттенок цветным карандашом. Там где по нашей идее будет падать свет, оставляем не закрашенным.

Усиливаем яркость и контраст на банте при помощи карандашей темных тонов красного цвета.

В конце берем черный карандаш и создаем контур всего рисунка, включая линии складок.

 

Получаем красивый рисунок для школьной стенгазеты на 1 сентября, последний звонок или для украшения тематической открытки.

prostopodelki.ru

План-конспект урока по чтению (2 класс) по теме: Поурочное планирование по литературному чтению. Школа 2100. 2 класс

Урок 5

П. Ершов. «Конек-Горбунок»

Цели: развитие умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знания.

– Пожелайте удачи друг другу.

Проверка  домашнего задания.

– Понравились ли вам новые окончания сказок?

II. Постановка проблемы.

– А понравились бы они Саше и домовому Афанасию? Хотели бы вы узнать об этом?

III. Открытие детьми нового знания.

Чтение и работа  с авторским текстом на с. 16.

– Из каких слов видно, что сказка понравилась Саше?

– В каких сказках Афанасий мог летать на Змее Горыныче, в ступе Бабы-Яги, на Коньке-горбунке?

– Что значит народная сказка?

– Как Ершов сочинил сказку?

IV. Первичное закрепление.

Чтение по строфам  с комментированием.

1-я строфа:

– Чем занималась семья старика?

– Как шли дела у братьев?

2-я строфа:

– Какое горе произошло?

– Что придумали братья?

3-я строфа:

– Что вы можете рассказать о старшем брате?

4-я строфа:

– Что придумал в свое оправдание средний брат?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Самостоятельное чтение  5-й и 6-й частей.

– Где же происходили все события?

– Какое событие было главным?

– Какой отрывок сказки вам показался смешным?

Льется чистая водица

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево.

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

(Слова текста сопровождаем действиями.)

Упражнение  «Раскрашивание»

Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим. Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом.

«Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов.

VI. Повторение пройденного.

Повторное чтение с целью выбора правильной интонации (с. 18–22 до 6-й строфы). Упражнение в выразительном чтении.

VII. Итог урока.

– Хотелось бы вам прочитать всю сказку?

– Про кого интересно было читать?

– Кто пока вам понравился?

Самооценка  своей работы на уроке.

Домашнее задание: выполнить задание № 3 в тетради, с. 3.

Урок 6

Сказка П. Ершова

Цели: работа над пониманием значения каждого отдельного слова, словосочетания; семантизация незнакомых слов.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Проверка  домашнего задания.

– Кто из вас читал всю сказку и знает, что сказал Иван своим братьям, когда вернулся из караула?

– Почему же Иван не рассказал братьям правду?

II. Постановка проблемы.

Чтение присказки  учителем.

– Как много картинок прошло перед вами, когда я читала присказку! Что вы себе представили?

III. Открытие детьми нового знания.

Чтение отрывков  из второй части с комментариями.

– Что приказал царь Ивану?

– Как вы думаете, выполнит ли Иван приказ царя? Почему?

– Откуда царь узнал о Жар-птице?

– Что посоветовал Конек Ивану?

– Расскажите, что бы вы увидели в полночь, если бы находились недалеко от этой поляны?

IV. Первичное закрепление.

– Прочитаем 8-ю строфу. Совпали ли наши предположения с её содержанием?

– Прочитайте, как обращается Иван к Коньку. Только друг может помочь в трудную минуту.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение  сказки до конца.

– Задайте вопросы друг другу по прочитанному.

По дороге Петя шел

По дороге Петя шел,

(Ходьба на месте.)

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища вправо,

правую руку в сторону,

левую на пояс, повторить

в другую сторону.)

Покатилась и пропала.

(Наклоны головы вправо-влево.)

Ох, ох, ох, ох!

(Руки на голову.)

Где-то вырастет горох.

(Прогибаясь назад,

руки развести в стороны.)

Упражнение  «Гуляем на полянке»

Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

VI. Повторение пройденного.

– О каком приключении мы узнали, прочитав 2-ю часть сказки?

– Рассмотрите рисунок на с. 28. Почему у Афанасия перо в руке?

Повторное чтение с. 23–28 про себя.

Чтение  по ролям.

VII. Итог урока.

– Вернемся на с. 23 к началу 2-й части. Почему же Ершов начал ее этой пословицей?

– Хочется ли вам узнать о других приключениях Ивана и Конька-горбунка?

Самооценка  своей работы на уроке.

Домашнее задание: нарисовать Жар-птицу. Выучить наизусть отрывок из сказки (по выбору).

Урок 7

«Конек-Горбунок»

Цели: развивать умение находить ключевые слова в тексте; обучать подробному пересказу с соблюдением логики изложения.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Выразительное чтение  отрывков наизусть.

– Сегодня на уроке мы попробуем создать сказочную поляну. Найдите в тексте описание поляны.

– Вы все дома нарисовали Жар-птицу? Сейчас ваши рисунки оживят нашу поляну.

II. Постановка проблемы.

– Прочитайте 1-й вопрос к сказке на с. 29. ответьте на него.

– Перечислите героев сказки. на какие группы их разделим?

III. Открытие детьми нового знания.

– Заполним схему в тетради (с. 3, № 4).

– Почему мы называем это произведение сказкой? Найдем все ее приметы.

IV. Первичное закрепление.

Выполнение задания  5 на с. 3 тетради.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Кто вам больше всего понравился в сказке? Почему? Подкрепите свой ответ примерами из сказки.

Вот под елочкой зеленой

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VI. Повторение пройденного.

– Просмотрите несколько кадров начала сказки.

– А теперь попробуйте сами озвучить мультфильм.

– Кто, по-вашему, удачнее всего справился с этой задачей?

VII. Итог урока.

– Почему П. Ершов смог написать такую интересную сказку?

Учитель показывает разные издания книги, называет художников, дети рассматривают оформление. Учитель рекомендует прочитать сказку полностью.

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: подготовить ответ на вопрос: чему учит сказка?

Урок 7

«Конек-Горбунок»

Цели: развивать умение находить ключевые слова в тексте; обучать подробному пересказу с соблюдением логики изложения.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Выразительное чтение  отрывков наизусть.

– Сегодня на уроке мы попробуем создать сказочную поляну. Найдите в тексте описание поляны.

– Вы все дома нарисовали Жар-птицу? Сейчас ваши рисунки оживят нашу поляну.

II. Постановка проблемы.

– Прочитайте 1-й вопрос к сказке на с. 29. ответьте на него.

– Перечислите героев сказки. на какие группы их разделим?

III. Открытие детьми нового знания.

– Заполним схему в тетради (с. 3, № 4).

– Почему мы называем это произведение сказкой? Найдем все ее приметы.

IV. Первичное закрепление.

Выполнение задания  5 на с. 3 тетради.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Кто вам больше всего понравился в сказке? Почему? Подкрепите свой ответ примерами из сказки.

Вот под елочкой зеленой

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VI. Повторение пройденного.

– Просмотрите несколько кадров начала сказки.

– А теперь попробуйте сами озвучить мультфильм.

– Кто, по-вашему, удачнее всего справился с этой задачей?

VII. Итог урока.

– Почему П. Ершов смог написать такую интересную сказку?

Учитель показывает разные издания книги, называет художников, дети рассматривают оформление. Учитель рекомендует прочитать сказку полностью.

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: подготовить ответ на вопрос: чему учит сказка?

Урок 8

А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цели: развивать умение прогнозировать содержание текста на основе заглавия и ключевых слов; учить эмоциональному переживанию прочитанного.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Проверка  домашнего задания.

Чтение авторского текста (с. 29 от слов: «…Наступило утро…».)

Задание 1 на с. 4 тетради.

II. Постановка проблемы.

– Прочитайте имя и фамилию автора и название сказки.

– Что можно узнать из заголовка?

– Кто изображен на иллюстрации? Где будут происходить события? Что еще можно предположить?

III. Открытие детьми нового знания.

Первичное чтение с комментированием. Читает учитель и хорошо читающие ученики.

1-я часть.

По ходу чтения идет словарная работа.

Вопросы после чтения:

– Как жили старик со старухой?

– Какое чудо произошло?

– Каким вам представляется старик? А старуха?

2–3-я части.

Чтение учащимися, попутное объяснение слов.

– Чего теперь захотелось старухе? Как отнеслась рыбка к просьбе старика?

4-я часть.

Читает учитель.

– Успокоилась ли старуха? Чего ей теперь хочется?

IV. Первичное закрепление.

Чтение 5–7-й частей.

Дети читают про себя, затем вслух.

– Кем захотела теперь быть старуха?

– Почему это желание испугало старика?

– Выполнил ли он приказ старухи?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение  8–11-й частей.

– Чем теперь недовольна старуха?

– А что же старик, попытался ли он остановить старуху?

– Чем закончилась сказка?

Мяч подскакивает вверх

Мяч подскакивает вверх.

Кто подпрыгнет выше всех?

(Прыжки.)

Тише, тише, мяч устал,

Прыгать мячик перестал

И под парту закатился.

(Ходьба на месте.)

Ну и мы за стол садимся.

(Дети садятся за парты.)

Упражнение  «Шарик»

Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет «один, два, три, четыре» дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет «1–8» медленно выдыхают.

VI. Повторение пройденного.

– Какие чувства остались у вас после чтения?

– Было ли жалко кого-нибудь?

– Хороший ли конец у сказки? Почему?

Чтение  авторского текста на с. 38 и ответ на первый вопрос.

VII. Итог урока.

– Какой урок извлекли вы из сказки?

Выполнение задания  5 на с. 5 тетради.

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: перечитать сказку. Выполнить задание 2 на с. 38 и задание 6 в тетради (с. 5).

Урок 9

Чтение сказки А. С. Пушкина

Цели: развивать умение находить ключевые слова в тексте; учить выражать свое отношение к героям.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Выборочное чтение  по вопросам и заданиям учителя:

– Как менялись требования старухи? Прочитайте.

– Проследите, как автор описывает море. Как меняется описание? Почему? Какие иллюстрации вы нарисовали в тетради?

II. Постановка проблемы.

– Какие моменты из сказки изображены на иллюстрациях в учебнике? Прочитайте соответствующие отрывки.

III. Открытие детьми нового знания.

Задание 2 (с. 38).

– Значение каких устаревших слов вы выяснили?

IV. Первичное закрепление.

– Назовите героев сказки. К какой группе вы их относите?

Ответы на вопросы 3 и 4 учебника (с. 38).

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Анализ  сказочных примет.

– Еще на 1-м уроке мы говорили, что это произведение – сказка. Так определил жанр и сам Пушкин. Давайте найдем все «сказочные приметы» в ней. А помогут нам в этом вопросы и задания на с. 38. Прочитайте 1-й вопрос.

– Что такое зачин? Прочтите его.

Вопрос  2  о троекратных повторах.

– О каких еще «приметах» сказки надо сказать? Перечислите их.

Ча-ча-ча

Ча-ча-ча,

(Три хлопка в ладоши.)

Печка очень горяча!

(Четыре полуприседа.)

Чи-чи-чи,

(Три хлопка над головой.)

Печет печка калачи!

(Четыре прыжка на месте.)

Эй, кузнец!

Эй, кузнец-молодец,

Захромал мой жеребец.

(Дети шагают, припадают то на одну,

то на другую ногу.)

Ты подкуй его опять.

– Отчего ж не подковать?

(Разводят руки в стороны.)

Вот гвоздь, вот подкова –

Раз, два – и готово!

(Ударяют кулаками перед собой

в воздухе на каждое слово.)

VI. Повторение пройденного.

Упражнение в выразительном чтении вслух.

VII. Итог урока.

– Прочитав сказку, поняли ли вы, когда так говорят: «остался у разбитого корыта»?

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: прочитать последнюю часть сказки (с. 37–38).

Урок 10

Завершение работы над сказкой А. С. Пушкина

Цели: развитие умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Беседа о Пушкине-сказочнике.

В классе организована выставка книг – детских изданий сказок Пушкина. Висит портрет поэта. Рассказ учителя.

II. Постановка проблемы.

– Какие сказки Пушкина вы знаете?

– Какие чудеса в них встречаются?

III. Открытие детьми нового знания.

Дети рассматривают книги.

– Назовите, какие сказки Пушкина вы читали, какие отрывки знаете наизусть.

IV. Первичное закрепление.

– Какими строчками можно подписать иллюстрации к «Сказке о рыбаке и рыбке»?

Чтение  понравившихся отрывков.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– А что бы вы попросили у золотой рыбки? Почему?

Ученики зачитывают свои работы.

Я иду – и ты идешь

Я иду и ты идешь – раз, два, три.

(Шагаем на месте.)

Я пою и ты поешь – раз, два, три.

(Хлопаем в ладоши.)

Мы идем и мы поем – раз, два, три.

(Прыжки на месте.)

Очень дружно мы живем – раз, два, три.

(Шагаем на месте.)


Класс наш прыгает опять

Класс наш прыгает опять –

Раз, два, три, четыре, пять.

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Дети садятся за парты.)

VI. Повторение пройденного.

Просмотр отрывков  из мультфильма.

– Такими ли вы себе представляете героев сказки?

VII. Итог урока.

– Проходят годы. Но время не властно над памятью поэта. В Москве, на Пушкинской площади, стоит бронзовый памятник великому поэту. Этот памятник создан архитектором Опекушиным на средства, собранные народом. Имя Пушкина всегда с нами. У каждого возраста свой Пушкин.

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: нарисовать, как бы ты оформил обложку книги «Сказка о рыбаке и рыбке».

Урок 11

В. Одоевский. «Мороз Иванович»

Цели: развивать умение делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Проверка  домашнего задания.

Выставка  детских работ – обложек книги «Сказка о рыбаке и рыбке».

Анализ работ.

II. Постановка проблемы.

– Вспомните, какую народную сказку мы прочли недавно?

– А почему она народная? Есть ли у неё автор?

– Что же это за авторские сказки? Какие мы уже читали на уроке?

– С каким произведением мы познакомимся сегодня?

III. Открытие детьми нового знания.

Просмотр диафильма.

– Назовите положительных героев сказки; отрицательных; нейтральных персонажей.

– Кто в сказке волшебный персонаж?

– Какое настроение вызвала сказка?

IV. Первичное закрепление.

Выполнение задания  2 на с. 6 тетради.

– Откройте с. 39. прочитайте фамилию автора и название сказки.

– Откуда я узнала, что это сказка?

– Рассмотрите иллюстрацию на с. 39. вы догадываетесь, о чём будет эта сказка? Почему так думаете?

– Кто такой Мороз Иванович?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение сказки по частям.

Вопросы после чтения:

1-я часть.

– Что означает слово «рукодельница»?

– Почему Ленивице было всегда скучно, а Рукодельнице некогда было скучать?

2-я часть.

– Какая беда случилась с Рукодельницей у колодца?

– Кто ей встретился в волшебном колодце и о чем попросил?

– Каким вы себе представили Мороза Ивановича?

3-я часть.

– Сколько вопросов задала девочка старику?

– Чем занималась Рукодельница у Мороза Ивановича?

– Как отблагодарил ее дед?

Ах ты, Петя-простота

Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Имитация движений кота.)

Петя, Петя-петушок!

Что ты раненько встаешь?!

Детям спать не даешь.

(Дети кладут голову на парту,

имитируют сон.)

Чтобы нам совсем проснуться

Нужно потянуться!

(Делают несколько упражнений.)

Упражнение  «Круг»

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

VI. Повторение пройденного.

– Чем отличаются герои сказок? Язык сказок?

VII. Итог урока.

– Это еще не все, чем отличаются народная и авторская сказки. Хотели ли вы узнать продолжение сказки? Как бы вы ее закончили?

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: нарисовать дом Мороза Ивановича (задание 3 на с. 6 тетради).

Урок 12

От сказки народной к сказке авторской

Цели: развивать умение формулировать основную мысль текста, соотносить основную мысль и заглавие.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

– Прочитайте, что говорится в 1-й части о Ленивице, о Рукодельнице.

– Перескажите 2-ю часть.

– Найдите и прочитайте описание дома Мороза Ивановича. Покажите свои рисунки.

II. Постановка проблемы.

– Выскажите ваши предположения о продолжении сказки.

– Давайте проверим, совпали ли наши предположения с авторским.

III. Открытие детьми нового знания.

Чтение 4–5-й  частей сказки с комментарием.

IV. Первичное закрепление.

– Что наказывала нянюшка Ленивице?

– Справилась ли она с работой? Почему?

– Чем наградил Ленивицу старик? Почему?

– Почему у Ленивицы ничего не получилось, а ведь она так хотела получить пятачков и брильянтовую булавочку?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Подберите пословицы, которые объясняют, почему у Ленивицы ничего не получилось? («Мало хотеть – надо уметь», «Что испек, то и кушай», «Сделав худо, не жди добра».)

Будем в классики играть

Будем в классики играть,

На одной ноге скакать.

А теперь еще немножко

На другой поскачем ножке.

(Прыжки на одной ножке.)

Упражнение  «Рисование носом»

Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички. Нужно написать своим носом выбранный элемент. Открыть глаза, посмотреть на табличку.

(Учитель может конкретизировать задание в соответствии с темой урока.)

VI. Повторение пройденного.

Чтение по ролям  (с. 44–47).

– Сколько героев участвует в 4-й части?

– Кто они? Как будете читать за нянюшку?

Чтение по ролям.

VII. Итог урока.

– Прочитайте 5-ю часть про себя.

– Найдите и прочитайте на с. 48 все слова Мороза Ивановича.

– В каких словах выражена главная мысль сказки?

– Сравни с главной мыслью народной сказки «Морозко».

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выполнить задание на с. 49. Вопросы записать в тетради на с. 7 (задание 8).

Урок 13

Образы девочек в сказке

Цели: обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

– Сегодня на уроке мы попробуем составить цитатный план, который поможет пересказать всю сказку.

II. Постановка проблемы.

– Что такое план и цитата?

III. Открытие детьми нового знания.

План – это заглавия частей текста, расположенные последовательно.

Цитата – дословная выдержка из текста.

– Просмотрите 1-ю часть сказки. О чем нам хотел в ней рассказать автор?

– Найдите соответствующие строчки в тексте 1-й части.

IV. Первичное закрепление.

Так же проводится работа над другими частями.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Пересказ  сказки по плану.

Конкурс  на самый интересный пересказ.

Дружно маме помогаем

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)

Упражнение «Буратино»

Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика.

VI. Повторение пройденного.

– В этой сказке две главные героини. Кто они?

– Расскажите о Рукодельнице и Ленивице. Сравните их отношение к работе, просьбам других, их любознательность, ум, скромность.

Заполнение таблицы  в тетради на с. 7 (задание 6).

VII. Итог урока.

– Чему же учит эта сказка? В чем ее мудрость?

Самооценка урока.

Домашнее задание: нарисовать того героя из сказки Одоевского, который, по вашему мнению, интереснее всего описан автором.

Урок 14

П. Бажов. «Серебряное копытце»

Цели: развивать умение предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию и ключевым словам; учить высказывать свое отношение к прочитанному.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Выставка рисунков.

– Расскажите, почему вы нарисовали этого героя. Чем он интересен для вас?

Задание 1 на с. 8 в тетради.

II. Постановка проблемы.

– Прочитайте фамилию автора. Знаком ли он вам?

Рассказ учителя о П. П. Бажове.

– Кто из вас может назвать произведения Бажова?

– Откройте с. 50. рассмотрите иллюстрацию. Кого вы видите? Есть ли что-то сказочное на иллюстрации? А в названии?

– Как вы думаете, главный герой изображен на рисунке?

– Кто им может быть?

III. Открытие детьми нового знания.

Учитель начинает чтение, а затем дети читают до конца самостоятельно. (Задача учителя – показать, как необходимо читать сказы Бажова: плавно, с ударением на «о».)

IV. Первичное закрепление.

Повторное чтение  по частям с комментированием.

1-я часть.

– Чем занимается Кокованя летом? Зимой?

– Чем заинтересовал старик девочку?

– Почему девочка пошла жить к Коковане?

– Как он отнесся к кошке?

2-я часть.

– Как жили Кокованя, Даренка, Муренка вместе?

– Что мы узнали о Серебряном копытце?

3-я часть.

– Почему Кокованя взял девочку с собой в лес?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

– Объясните значение слов и выражений:

лукаво

дивуются

из ума выжился

балаган.

Загадаю вам загадку

Загадаю вам загадку,

Становитесь на зарядку.

(Ходьба на месте.)

Раз – листочки поднимаем.

(Руки через стороны вверх.)

Два – листочки загибаем.

(Руки за спину.)

Три – еще разок свернули,

(Обхватили руками плечи.)

На четыре – развернули.

(Руки в стороны.)

Буква спряталась внутри.

(Приседания.)

Кто догадлив?

(Прыжки на месте.)

Назови!

Упражнение «Часики»

Развести пальчики и начать ими вращать. Левый пальчик – по часовой стрелке, а правый – против часовой стрелки. Следить глазами за своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону.

VI. Повторение пройденного.

– Выполняем задание 2 в тетради на с. 8. составим рассказ о Серебряном копытце.

VII. Итог урока.

– Что интересного и нового узнали на уроке?

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: выразительное чтение 2-й части. Подготовиться к чтению по ролям.

Урок 15

Завершение работы над сказкой

Цели: учить высказывать свое отношение к героям, событиям; развивать умение формулировать основную мысль текста.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Чтение по ролям  2-й части.

II. Постановка проблемы.

– Ваши предположения о продолжении сказки.

III. Открытие детьми нового знания.

Чтение 4-й части.

– Как получилось, что Даренка осталась в лесу одна?

– Расскажите, что увидела девочка в первую ночь. О чем подумала?

– А что она услышала и увидела во вторую ночь?

IV. Первичное закрепление.

Чтение 5-й части.

Работа по вопросам:

– Как вы понимаете выражение «затуманилась Даренка»?

– Прочитайте (выборочное чтение), что увидела Даренка в третью ночь; описание козлика на крыше балагана; сказочное исчезновение Муренки и козлика.

– Почему Даренка попросила деда не трогать камни?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Задание 4, с. 9 тетради, уточняется значение слов, называющих черты характеров героев.

– Как вы думаете, почему козлик Серебряное копытце показался именно Даренке и Коковане? Какие они были по характеру?

Льется чистая водица

Льется чистая водица

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем.

Моем шею, моем уши,

После вытремся посуше.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево.

Опусти головку вниз

И тихонечко садись.

(Слова текста сопровождаем действиями.)

Упражнение «Раскрашивание»

Учитель предлагает детям закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочередно любым цветом: например, сначала желтым, потом оранжевым, зеленым, синим. Но закончить раскрашивание нужно обязательно самым любимым цветом.

«Раскрашивать» необходимо не торопясь, не допуская пробелов.

VI. Повторение пройденного.

Работа с авторским текстом  (с. 62–63 до вопросов).

Чтение вслух учащимися.

– О чем писал П. Бажов в сказках?

– Чем сказы отличаются от сказок?

– Что вы еще знаете об авторе?

VII. Итог урока.

– Какие качества людей привлекают автора?

– Кому должны открываться сокровища земли?

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: задание 3 на с. 8 в тетради.

Урок 16

Литовская сказка «Мальчик Золотой Хохолок
и девочка Золотая Коса»

Цели: развивать навыки самостоятельного формулирования вопросов, учить выражать свое отношение к героям произведения; познакомить с языком литовских сказок.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Дети зачитывают, как выполнили задание 3 в тетради.

Дети читают авторский текст на с. 63 по ролям. Учитель – за Афанасия.

II. Постановка проблемы.

– Что же такое Прибалтика? Почему эти страны объединены таким названием?

Учитель показывает на карте.

– В этих странах живут люди разных национальностей: литовцы, латыши, эстонцы. У каждого народа своя культура, свой язык, свои песни, танцы, сказки, свои национальные костюмы, архитектура городов и сел.

III. Открытие детьми нового знания.

– Откройте тетрадь на с. 10, задания 1 и 2.

– Прочитайте название сказки на с. 64, рассмотрите иллюстрацию.

– Что вы можете предположить о содержании, о героях?

– Рассмотрите одежду. Где носили ее?

– Кто написал эту сказку?

– Из скольких частей она состоит?

IV. Первичное закрепление.

Читается сказка по абзацам учениками, словарная работа ведется по ходу чтения.

Вопросы  после чтения 1-й части:

– Какой себе представляете бедную девушку? С чем и с кем ее сравнивают?

– Как вы думаете, за что невзлюбила его мать девушку?

– Какие слова передают отношение авторов сказки к этой женщине?

– Какие злые деяния она совершила?

– Как отнесся сын, когда увидел в колыбельке кота, усатую черную кошку?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Чтение 2-й части и ответы на вопросы:

– Как оказались дети в семье рыбака?

– Почему мальчика назвали Золотой Хохолок, а девочку Золотая Коса?

По дороге Петя шел

По дороге Петя шел,

(Ходьба на месте.)

Он горошину нашел,

(Упор присев, встать.)

А горошина упала,

(Поворот туловища вправо, правую руку в сторону,

левую на пояс, повторить в другую сторону.)

Покатилась и пропала

(Наклоны головы вправо-влево.)

Ох, ох, ох, ох!

(Руки на голову.)

Где-то вырастет горох.

(Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)

Упражнение  «Гуляем на полянке»

Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохи-выдохи через нос. Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с кочки на кочку», перешагивание через предметы).

VI. Повторение пройденного.

Чтение 3-й части:

– Как жилось детям в семье рыбака?

– Как получилось, что они оказались в том же городе, где жили их настоящие родители?

– На этом кончается как бы первая большая часть сказки. Вспомним все события последовательно.

– О чем говорится в 1-й части? Во 2-й части? В 3-й части?

Ученики озаглавливают части и записывают заголовки в «Тетради по чтению» (с. 10, задание 3).

VII. Итог урока.

– Хотелось бы дочитать сказку до конца? Осталось читать 5 частей. Как вы думаете, о чем в них будет говориться?

Самооценка своей работы на уроке.

Домашнее задание: пересказ 1–3-й частей с использованием плана.

Урок 17

Работа над сказкой

Цели: развивать умение находить ключевые слова, высказывать свое отношение к прочитанному.

Ход урока

I. Организационный момент. Актуализация знаний.

– Пожелайте удачи друг другу.

Выборочный пересказ по вопросам:

– Как злая старуха обманула своего сына?

– Какие находки ожидали рыбака в ящиках?

– Расскажите, как брат с сестрой искали своих родителей.

II. Постановка проблемы.

– Кто из вас дочитал сказку до конца?

– Чем она закончилась? Ожидали ли вы того, что произошло в остальных частях сказки?

III. Открытие детьми нового знания.

– Теперь всем захотелось узнать, что же случилось дальше.

Чтение сказки по частям, словарная работа по ходу чтения.

Вопросы после чтения 4-й части:

– Зачем старуха рассказала детям про золотые колокольчики?

– Какая опасность поджидала мальчика в заколдованном саду?

– Каким мы видим Золотого Хохолка?

– За что вам понравилась девочка?

IV. Первичное закрепление.

Вопросы после чтения 5-й части:

– Успокоилась ли злая старуха?

– Что значит выражение «позеленела от злости»?

– Перечитайте отрывок про пруд с золотыми рыбками. Каким вы его представляете?

V. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Ученики читают про себя 6-ю часть.

Вопросы после чтения:

– Что случилось с мальчиком? Почему?


Вот под елочкой зеленой

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны,

(Прыжки на одной ноге, на другой.)

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Целый день они летали,

(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)

Спать ребятам не давали,

Кар-кар-кар!

(Дети кричат «Кар-кар-кар» на выдохе.)

Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают,

(Ходьба на месте.)

Ш-ш-ш-ш.

(Присед с выдохом.)

Дыхательная медитация

– Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

VI. Повторение пройденного.

Чтени

nsportal.ru

Мастер-класс: роспись рождественского колокольчика | Журнал Ярмарки Мастеров

Предновогодние хлопоты несут особую радость. Создать что-то особенное для близких, друзей, родных своими руками — это бесценный подарок. Хочу предложить вам мастер-класс по изготовлению маленького колокольчика с несложной росписью. На основе этого мастер-класса по аналогии можно расписать другие формы для елочных украшений, а также нарисовать неповторимые открытки и поздравления самых разных форм.

Мастер-класс предназначен для всех любителей прикладного творчества. Для возраста от 5 лет и старше. Мастер-класс может служить пособием для воспитателей детских садов, преподавателей прикладного творчества, учащихся в художественных школах, школах искусств, общеобразовательных школ, начинающих мастеров прикладного искусства. Мастер-класс рассказывает об авторской технике росписи по дереву, подробно иллюстрирован последовательными фото. Приятного досуга!

Перечень инструментов и материалов:

1. Акварель алая.

2. Кисть №5, №2 (белка, колонок).

3. Саморез 15 см.

4. Деревянная заготовка колокольчик.

5. Акрил белый.

6. Лак акрилатный бесцветный.

7. Блестки.

1. За основу для росписи взят деревянный колокольчик (липа). Для удобства работы в колокольчик вкручен саморез (15 см). Первый этап изготовления: покрытие основы акварелью. Цвет для фона выбран красный алый. Для качественного однородного покрытия фона, необходимо развести акварельный колер. От насыщенности колера цветом, будет зависеть насыщенность цвета фона.

2. Картинка для росписи в развернутом виде выглядит примерно так:

Чтобы роспись была аккуратной, необходимо развести белую краску до консистенции однородной жидкой сметаны.

Примечание: пригодна ли краска для начала работы легко проверить, взяв ее на кисть. Она не должна капать (это признак слишком жидкой краски) и не должна висеть комком (слишком густая и неразмешанная краска).

3. После того, как краска подготовлена, можно начать роспись. Если вам необходимо наметить рисунок карандашом, вы можете это сделать, но помните, что карандашные линии по окончании росписи не должны быть видны, иначе работа будет выглядеть неаккуратно. Лучше, если перед росписью вы просто попробуете сделать подобный рисунок на бумаге.

Первый этап росписи: нанесите на нижнюю треть заготовки линии сугробов:

Следите за линиям.

Они должны быть разными по толщине, но не должны грубо обрываться. Они могут быть то выше, то ниже, аккуратно перекрывая друг друга. В развороте это выглядит, как на рисунке ниже.

Пустоту между сугробами заполняем волнистыми линиями и точками.

4. Теперь на сугробы располагаем дом. Обратите внимание, для живописного образа — дом не должен быть слишком прямой, но линии, которыми вы его будете рисовать — должны быть аккуратными, округлыми, мягкими. Такие детали как дым из трубы, сосульки, окна, забор, покрытый снегом — сделают картинку естественной, уютной.

5. Деревья начинаем рисовать с обозначения общей массы. После — внутри общего контура деревьев намечаем стволы, а затем и ветки. Не забывайте, что линии веток должны быть тоньше линий стволов.

6. Осталось еще место для крупных деталей? Осталось :) Тогда можно добавить снеговика. Намечаем главное — фигуру снеговика из 3 кругов, сверху трапеция под наклоном — шапка снеговика.

После этого тонкими штрихами намечаем руки — ветки, нос, метлу. Снеговик готов!

7. Мы заполнили основу колокольчика главными деталями. Теперь осталось заполнить оставшиеся пустоты маленькими звездами, снежинками. Не забудьте месяц в небе :)

8. Роспись закончена. Осталось покрыть колокольчик акрилатным лаком. После первого слоя, даем покрытию высохнуть в течение 2 часов.

После второго покрытия лаком — наносим блестки на сырой лак. Даем высохнуть.

И покрываем после еще несколько раз лаком, давая просохнуть каждому слою. Глянцевость готового изделия зависит от характеристик лака.

К лакированным колокольчикам осталось приклеить фурнитуру для елочных украшений, вставить нитку и елочная игрушка — колокольчик готова!

Аналогично можно расписать елочный шар. Цвет фона выбирайте на свой вкус:

Уюта и добра вашим домам! Ваша Эм.

Мастер-класс является авторским и предназначен для вашего личного использования. Распространение, публикация на сторонних ресурсах в коммерческих целях запрещена.
Спасибо за понимание.

www.livemaster.ru

Как нарисовать новогодний колокольчик карандашом поэтапно

В этом уроке мы будем рисовать новогодние колокольчики с красными бантиком и веточками ёлочки на них! Для этого нам понадобится:
  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • резинка и цветные карандаши!
  • Шаг 1

    Рисуем наш первый колокольчик и звоночек в нём!

  • Шаг 2

    Вырисовываем наш второй колокольчик и также звоночек в нём!

  • Шаг 3

    Прорисовываем узоры ввиде снежинок на наших колокольчиках!

  • Шаг 4

    Рисуем большой бантик и ленточки от бантика!

  • Шаг 5

    Вырисовываем веточки ёлочки сверху бантика!

  • Шаг 6

    Прорисовываем снег под нашими колокольчиками!

  • Шаг 7

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой и стираем всё лишнее.

  • Шаг 8

    Берём жёлтый карандаш и разукрашиваем им наши колокольчики! И берём тёмно жёлтый карандаш и разукрашиваем им снежинки и делаем им тени на колокольчиках!

  • Шаг 9

    Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки от ёлочки!

  • Шаг 10

    Завершающим этапом мы берём красный карандаш и разукрашиваем им бантик и ленточки от бантика! И берём серый карандаш и разукрашиваем им снег! И всё)) наши новогодние колокольчики с красным бантиком и веточками на них готовы))) всем удачи))))

  • В этом фото уроке мы будем учиться рисовать три новогодних колокольчика с клюквой с листочками от клюквы и веточками ёлочки!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание нашего первого колокольчика, внутри колокольчика, а внутри него мы рисуем звоночек!

  • Шаг 2

    Прорисовываем очертание нашего второго колокольчика и звоночек внутри него!

  • Шаг 3

    Вырисовываем очертание нашего третьего колокольчика, внутри колокольчика и звоночек внутри него!

  • Шаг 4

    Рисуем клюкву и листочки от клюквы!

  • Шаг 5

    Прорисовываем веточки ёлочки ,как на рисунке!

  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой , оставляя веточки ёлочки и стираем всё лишнее!

  • Шаг 7

    Приступаем к разукраске! Берём ярко красный карандаш и разукрашиваем им наш первый колокольчик, клюкву и звоночки в наших колокольчиках!

  • Шаг 8

    Берём ярко синий карандаш и разукрашиваем им наш второй колокольчик!

  • Шаг 9

    Затем мы берём ярко жёлтый карандаш и разукрашиваем им наш третий колокольчик!

  • Шаг 10

    Берём тёмно зелёный карандаш и разукрашиваем им листочки от клюквы!

  • Шаг 11

    Завершающим этапом мы берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки ёлочки! И всё)) наши три новогодних колокольчика с клюквой с листочками от клюквы и веточками ёлочки готовы))) всем удачи))))

  • В этом уроке мы будем рисовать два новогодних колокольчика с красным бантиком и звёздочкой на них и веточками ёлочки! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание нашего первого колокольчика, внутри колокольчика и часть колечка!

  • Шаг 2

    Вырисовываем очертание нашего второго колокольчика, внутри колокольчика, звоночки внутри и ободки на наших колокольчиках,как на рисунке!

  • Шаг 3

    Прорисовываем бантик и ленточки от бантика!

  • Шаг 4

    Вырисовываем листочки с двух сторон банта!

  • Шаг 5

    Рисуем веточки ёлочки и звёздочку,как на рисунке!

  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя веточки ёлочки и стираем всё лишнее.

  • Шаг 7

    Приступаем к разукраске! Берём светло коричневый карандаш и разукрашиваем им звёздочку и наши колокольчики!

  • Шаг 8

    Берём горчичный карандаш и делаем им тени по нашей звёздочке и колокольчикам! И берём красный карандаш и разукрашиваем им бантик и ленточки от бантика!

  • Шаг 9

    Завершающим этапом мы берём зелёный карандаш и разукрашиваем им веточки ёлочки! И берём тёмно зелёный карандаш и разукрашиваем им листочки! И всё)) наши два новогодних колокольчика с красным бантиком и звёздочкой на них и веточками ёлочки готовы))) всем удачи)))

  • Тут мы будем рисовать рождественский колокольчик с клюквой и листочками от клюквы! Вам понадобится:
    • карандаш HB,
    • чёрная гелевая ручка,
    • резинка,
    • цветные карандаши!

    purmix.ru

    Презентация к уроку (старшая группа) на тему: Волшебный колокольчик

    Родина Россия – ты моя земля.

    Дали голубые, желтые поля,

    Словно ленты реки, темный лес окрест,

    На пригорках – церкви, и над ними крест.

    С детства я училась трепетно любить

    Край, где я родилась, где судьба мне жить!

    Вид проекта:  познавательный, творческий.

    Продолжительность:  долгосрочный (...).

    Участники проекта: воспитатели дошкольных групп МКОУ «СШ №10», дети, родители.

    История нашей Родины, образ Отчизны запечатлен во множестве храмов, церквей, монастырей. Знакомство детей с интересной стороной творчества русского народа – колоколами. Как и когда появились первые колокольчики и для чего они служили.

    Актуальность проекта

    Создание мини-музея «Волшебные колокольчики» поможет детям сформировать первичные представления о музеях, о том, как собираются экспонаты.

     Увидеть, то, что стоит за вещью, понять ее символический язык, а колокольчик, безусловно, очень символический предмет: это и красота русских полей, поросших синим колокольчиком, и тревожный набат колокола, и переливный колокольный звон, и колокольчики, украшающие наш быт.

    Данный проект, должен заложить фундамент для будущего гражданина, маленького патриота своей  Родины, заинтересованного сохранять и приумножать наследия других поколений.

          Этот проект призван привлечь к активному участию в нем детей, увлечь, создать условия  личностной значимости, заинтересованности; вовлечь в него родителей, как не менее важных участников воспитательного процесса. Расширить проект с участием в нем участвовать  всего дошкольного учреждения.

    Цель проекта:

    Познакомить детей с многообразием колокольчиков, с историей возникновения, с их звучанием, материалом из которого их изготавливают. Провести в группах познавательные беседы, народные игры, продуктивную деятельность, оформить в мини-музеи выставку колокольчиков.

    Задачи:

    Образовательные:

    - создать условия для развития познавательных способностей детей в процессе разработки образовательного проекта;

    - формирование у детей первичных представлений о музеях;

    - формирование у детей интереса к коллекционированию;

    - формирование у дошкольников навыков исследовательского поведения;

    -обогащения словаря, навыков общения, сотрудничества, инициативности, ответственности;

    - формировать интерес к народному творчеству, русским традициям; сформировать знания о видах колоколов и колокольных звонах на Руси

    -познакомить с устройством колокола и особенностями его звучания;

    Развивающие:

    - развитие творческого потенциала ребёнка, его познавательно-творческой активности;

    - расширение ассоциативных возможностей мышления;

    - развитие умения анализировать произведения народного искусства, давать оценку своей работе

    Воспитательные:

     - воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей малой Родине.

    - воспитание трудолюбия, уважение к человеческому труду, к народным традициям, стремление развивать и продолжать её;

    - привлечение родителей к общественной жизни сада-

    группы, посредством создания мини-музея, пополнения музея новыми экспонатами;

    - создание в семье благоприятных условий для развития познавательного интереса ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

    Продукт проектной деятельности:

    - узнали историю возникновения колоколов и колокольчиков;

    - послушали колокольный звон;

     -провели в НОД продуктивную деятельность

    - изготовили своими руками колокольчики

    - провели игры и беседы

    - создали выставку – коллекцию в мини-музеи «Волшебный колокольчик»

     

    nsportal.ru

    как нарисовать колокольчик карандашом и красками

    Колокольчики — цветы, которые можно выращивать как в саду, так и дома. Прекрасное растение радует глаз каждого человека. Сегодня попробуем разобраться, как нарисовать колокольчик. Но для начала предлагаем узнать, какие виды этого растения существуют.

    Виды

    Раскидистый колокольчик — самый распространённый вид. Растение может достигать 50 см в длину. Имеет фиолетовые цветки. Лепестки у него выгнуты.

    Персиколистный колокольчик вырастает до 1 метра. Цветки могут быть голубыми или белыми. К сожалению, этот вид колокольчика занесён в Красную книгу. Его красотой сегодня могут любоваться немногие люди.

    Круглолистный колокольчик - не очень высокое растение. Вырастает до 40 см. Цветки голубые, синие или белые.

    Точечный колокольчик имеет бокальчатую форму. Цветки бывают белыми, сиреневыми и голубыми.

    Карпатский колокольчик достигает в высоту не более 15 см. Цветки голубые, листья мелкие.

    Существует ещё много видов колокольчиков. Их насчитывается около 300 разновидностей. Дальше разберёмся в том, как нарисовать карандашом колокольчик. Если приложить немного усилий и старание, то прекрасная картинка может получиться даже у тех людей, которые крайне редко берут в руки карандаши или краски.

    Веточка колокольчика

    Для того чтобы нарисовать цветы колокольчика, нужно взять лист бумаги, простой и цветные карандаши. Под уклоном необходимо изобразить стебель. От него будут исходить маленькие веточки. На концах этих веточек необходимо нарисовать основу цветков. Дальше можно изобразить их края. У основания цветков рисуем листики. У нижнего цветка с левой стороны нужно дорисовать чашечку. Теперь необходимо придать форму стеблю и веточкам. Для этого нужно провести параллельно им ещё по одной линии. В нижней части стебля нужно нарисовать листик. Колокольчику, который расположен внизу картинки, дорисовываем тычинки. Для того чтобы показать изгибы наших цветов, нужно провести по ним несколько маленьких линий. На стебельке можно нарисовать божью коровку. Теперь берём цветные карандаши, раскрашиваем получившийся рисунок. В какие оттенки – решать вам.

    Букет

    Для того чтобы нарисовать букет из колокольчиков, сначала нужно изобразить окружность вытянутой формы. Дальше линиями прорисовываем лепестки колокольчика, заострённые кверху. Ластиком можно сразу удалить всё лишнее. От основания цветка нужно провести стебель двумя параллельными линиями. Рисуем листочки. Как нарисовать колокольчик в букете? Для этого нужно просто изобразить ещё несколько веточек этого замечательного растения. Стебельки могут перекрещиваться или быть плотно прижатыми друг к другу. Внизу букетик может быть перевязан ленточкой. Для раскрашивания можно использовать не только карандаши, но и краски. Так колокольчики получатся более яркими.

    Краски

    Продолжаем разговор о том, как нарисовать колокольчики. Цветы можно изображать и без помощи карандаша. Для этого необходимо взять лист бумаги, гуашь и кисточку. Обдумайте сразу сюжет картинки. На тонкую кисточку нужно набрать краску синего цвета и провести линию стебля. Дальше этой же кисточкой рисуем веточки и бутоны колокольчиков. Чтобы показать лепестки растения, нужно обвести контур чёрной или тёмно-синей краской. Добавляем на стебель зелёного цвета и прорисовываем листья. Делайте это аккуратно. Рисунок готов. Вот и разобрались, как нарисовать колокольчик красками. Получается очень красиво и ярко. В принципе, работа над такой картинкой под силу даже малышам. Родители могут рисовать цветы, а малыши будут повторять их действия поэтапно.

    Итак, мы поговорили о том, как нарисовать колокольчик. Всё довольно просто и справиться с таким рисунком сможет даже ребёнок.

    fb.ru

    Как нарисовать колокольчик карандашом поэтапно

    Сейчас мы рассмотрим, как нарисовать колокольчики с бантиком карандашом поэтапно. Он может быть  нарисован, как для Нового года, так и для Рождества, для школы (школьный) на первый звонок и на последний звонок.

    Сначала будем рисовать колокольчик, который слева, для этого изобразите овал, определите его высоту и проведите еле заметную линию по середине(где она должна быть).

    Затем рисуем сверху ободок и сам контур колокольчика.

    Далее не полный кружочек, язычок, и линию от ободка внутри.

    Следуя таким же действиям, рисуем второй колокольчик.

    Нарисуйте бантик и сотрите линии внутри него.

    Еще бантики сзади и ленточки.

    На самих ленточках проводим кривые(украшение), по середине рисуем веревочку.

    Вот такой красивые колокольчики у нас должны получиться.

    Смотрите еще подарок сложно, подарок для детей.

    www.lesyadraw.ru


    Смотрите также


    Панель управления

    Логин:  
    Пароль:

    Опрос

    Какие Ваши любимые цветы?

    Тюльпаны
    Розы
    Герберы
    Ромашки
    Лилии
    Другие