Характеристики т 25


Т-25 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Т-25
Выпускался, гг. 1966 - настоящее время
Экземпляры ~830700
Назначение сельскохозяйственный универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 0,6
Кабина в зависимости от комплектации
Двигатель спереди
Длина, мм 3110
Ширина, мм 1370
Высота, мм 2500
Марка двигателя Д21А1
Мощность, л.с. (кВт) 25 (18,4)
Тип трансмиссии механическая
Тип подвески жесткая, с балансирным передним мостом
Способ управления поворотом передними колёсами
Тормоза ленточные
Гидрооборудование цилиндр двустороннего действия
Электрооборудование 12 В

Т-25 — марка колёсного трактора, выпускающегося в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года по настоящее время. Трактор предназначен для междурядной обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв в садах и теплицах, для работы с косилкой, а также для мелких транспортных работ. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Привод только на задние колёса (4х2).

Распределительный ТНВД дизеля Д21А, по расположению штуцеров виден порядок работы цилиндров

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения идёт дискуссия на тему: цитата: "Все модификации дизелей, которые устанавливались и устанавливаются по сей день на этой модели, имеют воздушное охлаждение. Использовать систему охлаждения двигателя для обогрева кабины не представляется возможным из-за отсутствия такой системы.".

Тракторы Т-25А1 (базовая модель), Т-25А2 (тент), Т-25А3 (каркас безопасности) — это универсальные колёсные тракторы класса 0,6 с приводом на два задних колеса (новые могут быть и с передним приводом). Они предназначены для предпосевной обработки почвы, посева, посадки овощей, ухода за посевами, междурядной обработкой овощных культур и садов, уборки сена и других сельскохозяйственных и транспортных работ. Они могут также использоваться для привода стационарных машин, погрузочно разгрузочных, дорожных и других работ.

Т-25А оборудован двухцилиндровым четырёхтактным дизельным двигателем воздушного охлаждения (Д21А), сухим однодисковым постоянно замкнутым сцеплением, механической реверсивной коробкой передач с двумя замедленными передачами переднего хода, задней навесной системой с возможностью установки автосцепки, гидрокрюка или маятникового прицепного устройства, задним валом отбора мощности. Конструкция трактора позволяет изменять агротехнический просвет, ширину колеи и переналаживать его для длительной работы задним ходом. Для привода стационарных машин может быть установлен приводной шкив, а для работы с полуприцепом — тормозной цилиндр.

В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника: двигателем (Д-120), приводом на все колёса (4х4), гидрообъёмным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.

Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины, работающего от гидравлической системы трактора. На более поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окружающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины — необходимо добавить в схему системы отопления ещё одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса.

Тротуароуборочная машина КО-718 на базе владимирского трактора Т-25/Т-30 снялась в финальной сцене художественного фильма «Кин-дза-дза!»[1]. Увидев её оранжевый проблесковый маячок, герои вспоминают свои приключения и узнают друг друга.

  • Трактор Т-25: устройство и эксплуатация. Герасимов А. Д., Голубчик С. Ф. — 1972 г.

ru.wikipedia.org

Трактор Т-25А технические характеристики

Трактор Т-25А. Универсальный колесный трактор Т-25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Основное отличие друг от друга в комплектации: на Т-25А установлена кабина, на Т-25А3 - съемный каркас безопасности. Выпускалась модификация Т-25А2.
Тракторы Т-25А и Т-25А3 имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 мощностью 25 л.с. с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса.
Тракторы разработаны группой инженеров под руководством генерального конструктора ВТЗ В.В.Эфроса. Имеют Государственный Знак качества.
Двигатель: Трактор Т-25А   дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 и Т-25А по-настоящему универсальными.

Трактор Т-25А  — технические характеристики

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)

Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780
Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6
Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6
Тяговый класс 0,6

Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:
длина (с грузами, с навесной системой): 
с шинами 9,5—32" (9—32") 3110
с шинами 10—28" 3098
ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32" (9-32") 1370
с шинами 10—28" 1467
высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32" (9-32") 2500
с шинами 10—28" 2488

Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм: 
передних колес 1200-1400
задних колес: с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1100-1500
с шинами 10 — 28" 1200-1480
Число передач:
«Вперед» 6
«Вперед дополнительных» 2
«Назад» 6

Показатели дизеля при стандартных атмосферных условиях, температуре и плотности топлива:
полезная номинальная мощность, л. с. 29-4

Агротехнический просвет (под тормозными рукавамн), мм:
при высокой наладке: 
с шинами 9,5 — 32" (9—32") 657
с шинами 10—28" 645
при средней наладке: 
с шинами 9,5—32" (9—32") 587
с шинами 10 — 28" 575
при низкой наладке: 
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 450
с шинами 10 — 28" 438

Масса трактора, кг:
сухого (незаправленного, без грузов): 
с шинами 9,5 — 32" (9-32") 1780+50
с шинами 10 — 28" 1820+50

в рабочем состоянии (эксплуатационная масса):
с шинами 9,5—32" (9-32") 2020+50
с шинами 10—28" 2060+50

удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 190
полная номинальная мощность, л. с. 31-4
удельный расход топлива, г/л. с. - ч., не более 180
частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27

spectehnika74.ru

Трактор Т-25 «Владимирец» — AgroXXI

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система - раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель - дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ - 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) - 1370; с шинами 10—28″ - 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) - 2500; с шинами 10—28″ - 2488.

к оглавлению ↑

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Ходовая часть

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс - от 1200 до 1400 мм, задняя ось - от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе - маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Двигатель

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения - воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Трансмиссия

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т - 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Кабина

Трактор Т - 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

Навесное оборудование

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

к оглавлению ↑

Обзор модификаций

Т - 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

Т-25А2

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Т-25А3

Главная особенность этой модификации - большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Т-25К

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

к оглавлению ↑

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т - 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т - 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

www.agroxxi.ru

Технические характеристики трактора Т-25: устройство, размеры, схема

Предпосылки для производства новой тракторной техники Т-25 были связаны с ростом тепличных колхозных хозяйств, садоводчества и огородничества. Большие крупногабаритные трактора не могли эффективен использоваться для данной работы, и технические характеристики трактора Т-25 в полной мере оправдали надежды советских сельхозпроизводителей.  В 60-е годы прошлого столетия в СССР был настоящий бум тепличного совхозного и колхозного хозяйства, и поэтому руководство страны приняло решение о запуске новой линейки самоходной техники, где устройство трактора Т-25 полностью совпадало с требованиями и пожеланиями сельхозпроизводителей. Вопрос механизации был острым, и появление малогабаритного трактора позволило решить данную задачу на отлично.

Внешний вид трактора Т-25

Как появился трактор?

Идея строительства нового трактора появилась в самый разгар войны — в 1943 году, и несмотря на то что до победы было еще далеко, советские конструкторы с энтузиазмом восприняли идею о создании новой самоходной техники. До 1966 года выпускались опытные варианты машины в Харькове, но они не пользовались такой популярностью, и только в 1966 году удалось разработать новинку, которая помогла труженикам села по достоинству оценить возможности новой тракторной техники. В 1972 году налаживается выпуск нового варианта техники, где впервые применяется цветная схема электрооборудования трактора Т 25, ставший визитной карточкой страны на многие десятилетия вперёд.  Техника получила несколько престижнейших наград на международных выставках, и западные производители сумели по достоинству оценить  максимальную скорость трактора Т 25, который эффективно справлялся с работой в полевых условиях и в садоводческом комплексе. Отметим, что начиная с 1972 года, трактор Т 25 получает второе название «Владимирец», и его производство переносится в Россию, в город Владимир.

Где применяется сельхозтехника?

Усовершенствованные технические характеристики трактора Т 25А позволили использовать технику во многих отраслях народного хозяйства страны.

Применение трактора Т-25

В целом машина допускается к применению для следующих технологических работ:

  • Уборка корнеплодов, а также режимы культивации, уборка зеленной кормовой массы.
  • Организационные мероприятия для режима полива, функции внесения различных удобрений, производственная обработка земли качественными ядохимикатами.
  • Рулевое управление трактора Т-25 позволяет использовать сельхозтехнику для садоводства, для комплекса возделывания виноградников, в тепличном хозяйстве.
  • Отличный вариант применения машины, как фронтальный погрузчик, в этом случае необходимо уточнять как отрегулировать сцепление на тракторе Т-25 для перевода во фронтальный погрузчик. В этом случае грузоподъёмность составляет до 500 кг.
  • Полноценное транспортное средство, вкупе с прицепом.
  • В коммунальном специализированном хозяйстве. Трактор можно оснастить дополнительным вспомогательным рабочим навесным оборудованием для подметания улиц, уборки дорог. Дополнительное отвальное устройство предназначено для несложных ремонтных задач в дорожной отрасли.

Общие характеристики машины

Полноценное руководство по эксплуатации трактора Т-25 позволяет узнать основные моменты работы техники, где имеются следующие технические особенности:

  • Дизельный мотор расположен в передней части конструкции спецтехники, предусмотрено воздушное охлаждение работы машины. Этот момент упрощает ремонтные работы, которые имеют соответствие технических характеристик двигателя трактора Т-25, в том числе по балансировке машины.
  • Пусковой режим запуска в работу дизельного мотора осуществляется непосредственно из кабины оператора машины при помощи стартёрного принципа действия.
  • Опция постоянного силового привода действует только на заднюю ось машины. Колеса расположенные спереди имеют уменьшенный вариант исполнения, по сравнению с задними колесами.
  • Допускается изменение базы колеи и колёсных механизмов, где допускается уменьшение, увеличение клиренса, где используется навесное технологическое оборудование, при этом размеры шатунных вкладышей трактора Т-25 позволяют устанавливать необходимый клиренс с максимальной точностью для конкретного вида технологических работ.
  • В навесном технологическом спецоборудовании используется дополнительный узел сцепки, который работает в автоматизированном режиме.

Таблица технических параметров спецтехники

В таблице приведены технические данные для популярной серии Т-25А, производства город Владимир.

Учитывая то что схема топливной системы трактора Т-25 имеет принципиальные характеристики, расход топлива имеет следующие нюансы:

  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190 полная номинальная мощность, л. с. 31-4
  • удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180 частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27 .

Название

Значение

Модель

 Универсальная, колёсная база по формуле 4 х 2

Тяговый класс

0,6

по длине, учитывается система строения навеса

2 818-3 028 мм

по ширине на пневмошинах 9-32″ с колеёй 1,1 м

1 370 мм

по ширине на пневмошинах 10-28″ с колеёй 1,2 м

1 467 мм

При наладке ходовой:
Стандартная

1 310 мм

Низкая

1 170 мм

Высокая

1 380 мм

Мощность для дизельного двигателя

19,5 кВт или 26,6 л.с.

Количество передач режим вперёд

8

Количество передач для режима назад

6

Максимально допустимая скорость

21 км в час

Расход топлива трактора Т 25

 223 г/кВт*ч

Максимальная грузоподъёмность

 До 600 кг

Обор мощности для вала

540 об\мин

Масса с шинами типа 9,5 — 32″ (9-32″)

До 1830 кг

Масса с шинами типа 10 — 28″

До 1870 кг

Двигатель

 Д-120

Двигательная система трактора

В конструкции техники предусмотрено устройство КПП трактора Т-25, где основными характерными данными является наличие четырёхтактной силовой комплексной установки с режимом воздушного охлаждения. Модельный ряд для схемы коробки передач трактора. Т-25 был разработан непосредственно на Владимирском заводе. Представлено три варианта исполнения- 2х, 4-х, и 6-ти цилиндровые варианты, в которых имеются унифицированные детали и узлы.  На тракторе данной модели был предусмотрен  полноценный двухцилиндровый тип модели вида Д21А1, имеющий мощность по данным руководства эксплуатации 19,5 кВт (26 л.с.).

Двигатель отличается своей неприхотливостью к различным группам горюче-смазочных материалов, полностью ремонтно-пригодной и имеет достаточно простую схему исполнения. В конструкции электрической схемы трактора Т-25 предусмотрена двойная система для смазки с режимами разбрызгивания и под воздействием давления.

Двигатель трактора Т-25

Для регулировки сцепления трактора Т-25 в момент прогрева двигателя общее количество масляной жидкости должно быть в пределах 1,5–3,5 кгс/см² на допустимых номинальных оборотах.  Специалисты не рекомендуют использование работы состояния двигателя в таком режиме на холостом ходу. Крепление агрегата осуществляется на трёх конструктивных опорах. Две передние конструктивные опоры имеют эластичные характеристики и жёстко закрепляются к основанию мотора, который размещён на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть мотора крепится непосредственно к соединительным компонентам корпуса трактора, при этом фиксация производится при помощи фланцем картера маховика.

Особенности ходовой части машины

Ведущим для трактора Т-25 является конструкционная часть заднего моста, а передний служит своеобразной опорой для полноценной передней части техники, тем самым обеспечивается изменение передвижения спецтехники за счёт комплексного рулевого управления.

Конструкция переднего моста включает в себя тяги и специальные рычаги рулевого управления в виде формы трапеции, а также поворотные технологические кулаки и осевые компоненты управления. В комплект входят состав ступичных элементов и поперечный функционирующий балансир общего принципа действия.

Передний мост трактора Т-25

Задние колеса состоят из полностью штампованных дисков со специальным ободком, на которые смонтированы шины с низким давлением.  Для качественного сцепления на дороге, вне зависимости от погоды, все протекторы шин выполнены в виде «ёлочки».  Максимально допустимое давление в рабочих частях шин,  при выполнении определённых категорий  работ в поле или в других условиях должно составлять 0,8–0,9 кг/см2; для специализированных задач  на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.

Модификации

За все годы существования трактора «Владимирец», производитель изготовил несколько модификаций машин.

  • Т- 25А. Стандартный представитель, на основе которого производилась доработка.
  • Т-25А2. Были внесены изменения в дизайн кабины, где появился тентованный вариант исполнения.
  • Т-25А3. Монтаж прочного каркаса, усилены основные технические характеристики машины. Доработан дизайнерский стиль спецтехники.
  • Т-25К. Усовершенствованная модернизация сельхозмашины позволила использовать технику для междурядной обработки сельхозкультур. Увеличен клиренс, улучшен характеристики производительности машины.

В комплектацию основной части техники входит специальное навесное дополнительное технологическое оборудование, которое предназначено, как правило, для несложных полевых задач и ведению дел в садоводчества.

Видео-обзор трактора Т-25

 

Марина

Дата публикации:

Январь 4, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

ospetstehniki.ru

Характеристики трактора т25 | Малая спецтехника трактор т25

Технические характеристики трактора т25

Технические характеристики трактора т25. Универсальный колесный трактор Т — 25А, тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Двигатель: Д21А1 дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Номинальная мощность, кВт (л.с.)

19,5 ( 26,6 )

Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)

223 ( 164,3 )

Обороты коленчатого вала, об/мин

1800 +/- 27

Эксплуатационная масса трактора, кг

2020 + 50

Продольная база, мм

1775

Габаритные размеры с шинами (11,2*28), мм (длина /
ширина (при миним. колее) / высота)

3180 / 1472 / 2477

Число передач: вперед / назад

8 / 6

Диапазон скоростей движения, км/час

1,33 — 21,0

Тяговое усилие, кг

до 800

Муфта сцепления

однодисковая сухая

Рулевое управление

механическое

Вал отбора мощности (ВОМ): тип / число оборотов,
об/мин

зависимый / 540

Дорожный просвет, мм

418

Давление в гидросистеме, кг/см*2

175

Число выводов гидросистемы

3

Грузоподъемность навесной системы (на оси подвеса),
кг

600 +
30

Заправочные данные

Картер дизеля — 7 л.
Корпус топливного насоса — 0,1 л.
бак гидросистемы — 7,5 л.
Поддон воздушный — 1,05 л.
Картер центральной передачи — 10 л.
Картер конечной передачи — 1,5 л.
Корпус привода масляного насоса — 0,3 л.
Корпус рулевого механизма — 0,75 л.
Ступица переднего колеса — 0,07 л.

 

Трактор т-25

traktor25.ru

Т-25 (трактор) — Вікіпедія

Т-25А
Загальні характеристики
Випущено ~830 700
Призначення сільскогосподарський універсальний
Тип рушія колісний
Тяговий клас 0,6
Розташування
Розташування кабіни над трансмісією
Розташування двигуна спереду перед кабіною водія
Двигун
Позначення за ДСТУ двоциліндровий дизельний двигун
Марка двигуна дизельний двигун Д21А1
Потужність 25 к.с.
Трансмісія
Тип трансмісії механічна , реверсивна , 6/6/2
Підвіска та керування
Тип підвіски жорстка, з балансирним переднім мостом
Спосіб керуванням поворотом механічна кермова колонка
Гальма паскові
Обладнання
Гідрообладнання роздільна гідросистема
Пневмообладнання одноциліндровий компресор повітряного охолодження
Модельний ряд
Базова модель Т-25
Наступник ХТЗ-2511

Т-25 — марка колісного трактора, що випускався в різних модифікаціях на Харківському тракторному заводі з 1966 по 1972 рік, з 1977 року випускався Т-25А.

Трактор призначений для міжрядної обробки просапних культур, оранки легких ґрунтів, робіт у садах і теплицях, для роботи з косаркою, а також для дрібних транспортних робіт. Передні напрямні колеса розміру 6.00-16", задні 9.5-32" , 10.00-28" аб, 11.2-28" ,12.4-28". Привід тільки на задні колеса.

В залежності від року випуску існують чотири варіанти КПП .

Відмінною особливістю тракторів Т-25А була наявність обігрівача кабіни працюючого від гідравлічної системи трактора. На більш пізніх модифікаціях Т-30А69 обігрівач працював від системи змащення двигуна.

За 5 років на Харківському заводі виготовлено 60 055 одиниць Т-25. Наступником Т-25 є ХТЗ-2511.

Т-25 ХТЗ 1966–1972 Базова модель. Без платформи.

Т-25 ВТЗ 1972–1973 Базова модель (з змінами ). Без платформи.

Т25А 1 ВТЗ 1973–1978 Перехідна модель від Т-25 до Т-25А. Без платформи.

Т-25А ВТЗ 1977–1995 З платформою і кабіною.

Т-25А2 ВТЗ 1978–? З платформою і тентом.

Т-25А3 ВТЗ 1979–? З платформою і каркасом безпеки.

Технічні характеристики[ред. | ред. код]

Габаритні розміри трактора Т-25А (у середній наладці), мм: довжина (з вантажами, з навісною системою): з шинами 9,5-32 «(9-32») 3110

з шинами 12.4-28 "3098

ширина (при мінімальній колії): з шинами 9,5-32 "1370

з шинами 12.4-28 "1467

висота по кабіні (тенту, каркасу): з шинами 9,5 — 32 «2500

з шинами 12.4-28» 2488

Ширина колії (регульована через кожні), мм:

передніх коліс 1200–1400

задніх коліс: з шинами 9,5 — 32 «1100-1500

з шинами 12.4 — 28» 1200–1480

Число передач: «Вперед» 6

«Вперед сповільнених» 2

«Назад» 6

Показники дизеля при стандартних атмосферних умовах, температурі і щільності палива:

корисна номінальна потужність, к. с. 25

Агротехнічний просвіт (під гальмівними рукавами), мм:

при високій наладці: з шинами 9,5 — 32 «657

з шинами 12.4-28» 645

при середній наладці: з шинами 9,5-32 «587

з шинами 12.4 — 28» 575

при низькій наладці: з шинами 9,5 — 32 «450

з шинами 12.4 — 28» 438

Маса трактора, кг: сухого (незаправленого, без вантажів): з шинами 9,5 — 32 "1780 + 50

з шинами 12.4 — 28 "1820 + 50

в робочому стані (експлуатаційна маса): з шинами 9,5-32 "2020 + 50

з шинами 12.4-28 "2060 + 50

питома витрата палива, г / к. с. — год., Не більше 190

повна номінальна потужність, к. с. 29

питома витрата палива, г / к. с. — год., Не більше 180

частота обертання колінчастого вала, об/хв 1800 + 27

Трактор Т-25 і Т-25А це два різних трактори, хоча і багато в чому схожі, на фото зображений саме Т-25А

uk.wikipedia.org

Трактор Т-25 | Т-25а, технические характеристики, устройство, ремонт

Трактор Т-25 выпускался на территории СССР с 1966 года. До 1972 года трактор был продуктом Харьковского тракторного завода. В 1973 году производство было перенесено на Владимирский тракторный завод, а Т-25 получил звание «Владимирец».

Трактор Т-25: модификации

Базовой моделью с 1973 года стала модель Т-25А. На ее основе было выпущено несколько модификаций тракторов:

  • Т-25А2 — модель с тентованной крышей;
  • Т-25А3 — модель с каркасом безопасности.

Старые модели тракторов выпускались исключительно с приводом на задние колеса. В более современных модификациях появились исключения.

Трактор Т-25: технические характеристики

Трактор Т-25 отличается простым устройством, что гарантирует его надежность и долговечность. Именно благодаря несложной конструкции, ремонт трактора может производиться в любых условиях.

Двигатель

Т-25 использует заводской мотор Д-21А1, выдающий 26,6 л.с. и 19,5 кВт. Номинальная частота вращения коленвала составляет 1800 об/мин. Расход топлива не превышает значения 223 (164,3) г/кВт*ч (г/л.с.*ч).

Двухтактный четырехцилиндровый двигатель оснащается системой воздушного охлаждения. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система непосредственного впрыска обеспечивает подачу топлива в камеру сгорания, расположенную в самом поршне.

Трансмиссия

Коробка передач трактора Т-25 — механическая восьмиступенчатая. Количество передач назад — 6. КПП оснащается двумя дополнительными понижающими передачами с рабочими скоростями 1,6 и 2,45 км\ч. На всех скоростях предусмотрен реверс. Максимальная скорость движения — 21,6 км/ч. Тяговый класс машины — 0,6. Сцепление сухое, постоянно замкнутое с одним диском, управляется ножной педалью. Зависимый вал отбора мощности выдает 540 об/мин.

Гидронавесная система

Трактор имеет гидронавесную систему с рабочим давлением 175 кг/см2. Три вывода позволяют быстро и без специальной помощи менять жидкости. Грузоподъемность на навесной оси составляет 600 кг.

Схема электрооборудования Трактора Т-25

В машине применена однопроводная система проводки, выдающая напряжение 12 В. В качестве массы применяется металлический корпус. Система электрооборудования оснащается датчиками, выводящими в кабину водителя информацию о:

  • давлении масла и его температуре;
  • напряжении в системе электрооборудования;
  • скорости и прочее.

Отличительной чертой тракторов Т-25 было наличие отопления в кабине водителя, которое запускалось от гидросистемы. В более современных модификациях отопитель запускался от системы смазки двигателя. Задумка была хорошей, но оказалась непродуманной. Отопитель работал не очень хорошо из-за того, что большой бак гидросистемы находился снаружи трактора, и тепло не поступало в кабину.

Этот досадный недостаток легко устранить, установив дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая соединить бак гидронавесной системы с выходом радиатора.

Современные модификации тракторов, созданные на основе Т-25, оснащаются более мощными моторами, гидрообъемным рулевым управлением, полным приводом и комфортабельной кабиной оператора.

Возможности Т-25

Конструкция Т-25 позволяет адаптировать машину под конкретные нужны. Например, изменить ширину колеи, что позволяет работать на любых полях и в фермерских хозяйствах. Изменение агротехнического просвета позволит использовать трактор на склонах.

Трактор может двигаться во время работы как задним, так и передним ходом. Также реализована возможность наладки машины для длительной работы задним ходом. Приводной шкив, установленный на Т-25, открывает возможность для подключения стационарного оборудования и машин. Дополнительный тормозной цилиндр позволит использовать полуприцеп.

Габаритные размеры трактора Т-25

Изменяемые характеристики трактора повлияли и на его габаритные размеры. Длина трактора с грузом и гидронавесной системой при установке колес 9,5/32 составит 3110 мм. Если установить на технику покрышки 10,00/28, длина составит 3098 мм.

Ширина Т-25 с шинами 9,5/32 при минимальной колее составит 1370 мм. Если установить шины 10,00/28, ширина при минимально колее достигнет 1467 мм. Высота Т-25 по кабине любого вида с покрышками 9,5/38 равняется 2500 мм. С шинами 10,00/28 высота составит 2488 мм.

Ширина колеи передних колес регулируется в пределах 1200-1400 мм через каждые 10 см. Ширина колеи задних колес с шинами 9,5/32 регулируется в пределах 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 — в пределах 1200-1480 мм.

Агротехнический просвет, измеряемый под тормозными рукавами, составит при высокой накладке:

  • с использованием шин 9,5/32 — 657 мм;
  • с установкой покрышек 10,00/28 — 645 мм.

При средней накладке дорожный просвет равен:

  • с установкой шин 9,5/32 — 587 мм;
  • с установкой шин 10,00/28 — 575 мм.

При низкой накладке дорожный просвет изменится до:

  • 450 мм — с шинами 9,5/32;
  • 438 мм — с шинами 10,00/28.

Конструкционная масса Т-25 (без груза и топлива) составит 1780+50 кг при установке покрышек 9,5/32, и 1820+50 кг при установке резины 10,00/28.

Эксплуатационная масса трактора, готового к использованию, составит 2020+50 кг с шинами 9,5/32 и 2060+50 кг с шинами 10,00/28.

Универсальный трактор Т-25 как 100 различных машин

Как и все колесные тракторы небольших размеров, Т-25 изначально разрабатывался для сельскохозяйственных работ. В этой сфере трактор может применяться для:

  • обработки почвы перед посевом;
  • непосредственно посева;
  • посадки овощных культур;
  • ухода за посевами;
  • междурядной обработки овощей и аналогичной работы в садах;
  • уборки сена и прочих работ.

Универсальная машина получила распространение в других областях хозяйствования, благодаря ее слаженной работе в агрегате с множеством различных устройств, таких как плуг, фреза, культиватор и другие. Помимо этого трактор может применяться в качестве привода для стационарных машин и для такелажных работ. Задняя навеска трактора Т-25 позволяет использовать его для транспортировки грузов и буксировки техники. Для этого к трактору подсоединяют гидрокрюк, автоматическое сцепное устройство или прицепное устройство маятникового типа.

Тракторы Т-25 за все время выпуска удостоились множества наград, званий и даже орденов. Владимирский тракторный завод в годы существования СССР получил Орден Трудового Красного Знамени и Орден Октябрьской революции. Тракторы Т-25 были признаны лучшими машинами отрасли в 1977 году. В 1980-м продукция завода удостоилась международной премии «Золотой Меркурий». Сегодня Владимирский тракторный завод входит в крупный концерн «Тракторные заводы» и продолжает успешную деятельность. Сегодня с его мощностей сходят машины совместного с финской компанией Sampo Rosenlew производства. А тракторы Т-25 все еще остаются эталоном надежности и производительности, характерными для техники советских времен.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

технические характеристики, описание, устройство и отзывы

Колесный трактор Т-25, технические характеристики которого мы сегодня рассмотрим, впервые сошел с конвейера в далеком 1966 году на Харьковском тракторном заводе. С 1972 года он начал выпускаться на Владимирском заводе, за что получил второе название «Владимирец». В 1973 году была создана версия Т-25А, обладающая более умеренным «аппетитом» и занявшая место базовой модели Т-25. Технические характеристики машины сделали ее популярной во всех сферах сельскохозяйственной деятельности, где можно применить трактор такого класса. Давайте узнаем, чем примечателен этот аппарат.

Особенности

«Владимирец» относится к 6-му тяговому классу, однако его мощности вполне хватает для выполнения обширного спектра работ в малых фермерских хозяйствах. В зависимости от вида дополнительного навесного оборудования трактор может использоваться для решения таких задач:

  1. Подготовка небольших полей к посевным и уборочным работам.
  2. Проведение дорожных и строительных работ.
  3. Работы в садах, теплицах и виноградниках.
  4. Служить приводом для кормораздатчика.
  5. Перевозить грузы и обеспечивать погрузку/разгрузку. Конечно, он к этому приспособлен не так хорошо, как автокран 25-Т, технические характеристики которого заслуживают неподдельного уважения, но тем не менее. Не стоит забывать, что это аппарат класса 0,6.

Машина выполняется по классической схеме: мотор находится в передней части, а за ним располагается кабина. Задний мост является ведущим и оснащается более крупными колесами, нежели передний. Трактор относительно недорого стоит и полностью оправдывает свою цену. Поэтому он стал наиболее распространенной машиной для малых сельских хозяйств.

Устройство трактора

Модель Т-25, технически характеристики которой будут приведены ниже, по устройству не отличается от большинства тракторов данного класса. Это можно быстро понять по внешнему виду аппарата и компоновке основных узлов. Но есть и уникальные черты, которыми обладает (или обладал на момент выпуска) исключительно «Владимирец».

Кузовная часть

Несущая часть трактора состоит из двух полурам, заднего моста, муфты коробки передач и сцепления. Колесные пары могут менять ширину колеи. На передней оси она варьируется в пределах 1,2-1,4, а на задней – 1,1-1,5 м. Данная особенность позволяет трактору выполнять разношерстную работу, в том числе в стесненных условиях. С целью повышения проходимости на покрышки устанавливали грунтозацепы. Еще одна особенность, позволяющая эксплуатировать машину на труднопроходимых почвах, – подрессоренная подвеска, обладающая возможностью сдваивания колес.

Двигатель Т-25

Технические характеристики мотора позволяют ему быть неприхотливым в эксплуатации и обслуживании, а также весьма экономичным. Двухцилиндровый мотор, установленный на трактор, имеет маркировку Д-21А1. Мощность агрегата составляет 25 лошадиных сил, в расход топлива - порядка 224 г/кВт*ч.

Среди особенностей мотора можно отметить двойную автоматическую систему смазки и неприхотливость в плане смазочных материалов. Автоматическая система смазки работает под давлением или методом разбрызгивания. Топливо подается в мотор напрямую. Система охлаждения воздушная. Заводится двигатель посредством электрического стартера.

Коробка передач

Механическая КПП в тракторе Т-25, технические характеристики которого мы сегодня обсуждаем, усилена реверсом и удвоителем мощности. У трактора есть восемь передних (две из них пониженные) и шесть задних передач. Особенность заключается в том, что КПП, дифференциал и главная передача собраны в едином блоке, который называется картером трансмиссии. Машина имеет постоянное однодисковое сцепление замкнутого типа. Данная схема включает в себя вал для отбора мощности и непосредственно сцепление.

Кабина

Герой нашего разговора компоновался одноместной кабиной с двумя дверьми. Безопасность оператора обеспечивалась каркасом, который надежно укреплял рабочее место. Благодаря широким зеркалам заднего вида и панорамному остеклению водитель имеет отличный обзор. Кресло и рулевая колонка могут изменять свое положение. Диапазон регулировок небольшой, но сам факт того, что они есть, уже достоин уважения для трактора тех времен. Комфортная работа в любое время года обеспечивалась мощной системой отопления и вентиляции.

Дополнительное оборудование

Гидравлическая система «Владимирца» позволяет установить на него до 600 кг навесного оборудования. За его работу отвечает шестеренчатая насосная станция. Трактор можно агрегировать культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки картофеля и свеклы, а также бульдозерным отвалом.

Наиболее широко применяемым сельхозоборудованием, устанавливаемым на Т-25, считается однокорпусный плуг. Он предназначается для работы на малых участках с мелким прогоном. Плуг устанавливается на три опоры.

Трактор «Владимирец Т-25»: технические характеристики

Кроме приведенных выше машина обладает такими параметрами:

  1. Габариты: 2,8-3/1,37-1,46/1,3 м.
  2. Вес – 1,5 т.
  3. Максимальная скорость – 21,6 км/ч (на шестой передаче).
  4. Максимальное тяговое усилие – 0,7 тс (на первой передаче).
  5. Дорожный просвет – 43 см.
  6. Частота вращения коленчатого вала – 1600 об/мин.
  7. Диаметр цилиндра – 10,5 см.
  8. Ход поршня – 12 см.

Модификации

Трактор Т-25 неоднократно модернизировался. Все модели линейки не имели особых отличий от базовой версии. Изменения, конечно, были, но весьма незначительные.

Ниже приведены наиболее примечательные модификации:

  • Т-25А2. Грубо говоря, это облегченный вариант начальной версии. Поменяв кабину на брезентовый тент, конструкторы смогли несколько снизить вес машины. С одной стороны, это повысило функциональность трактора. Но с другой – данная мера исключила возможность использования аппарата в зимнее время. На этот случай конструкторы предусмотрели возможность заменить тент на металлическую кабину. Однако, как показывают отзывы, никто этим не занимался. Большинство фермеров эксплуатировало трактор только в теплое время года. Это ведь не кран «Клинцы 25-Т», технические характеристики которого позволяют работать круглый год.
  • Т-25А3. Создавая эту модификацию, конструкторы уделили особое внимание безопасности водителя. Кабина получила более надежный каркас. Благодаря этому в случае опрокидывания трактора оператор мог не переживать за свое здоровье. Вместе с тем корпус этой версии получил более современный вид.
  • Т-25К. Эту модель разработали специально для работы на полях, на которых растут высокие культуры. Мощность и функциональность машины остались прежними, однако ее клиренс был увеличен до полутора метров.

Отзывы

Согласно отзывам трактористов, модель Т-25 является очень надежным помощником в сельскохозяйственной деятельности. Он маломощен, но очень функционален. Широкий спектр применения обусловливается видоизменяемой колеей и высоким клиренсом.

При необходимости машина может взять на себя функцию погрузчика. Конечно, она не способна показать такие результаты, как бульдозер «Четра Т-25», технические характеристики которого просто поражают, но на то он и мини-трактор. В отличие от основного количества аналогов, «Владимирец» может долго ехать задом, не теряя скорости и тяговой мощности. А еще трактор совершенно непривередлив к топливу и смазочным материалам.

Без недостатков тоже не обошлось. Самый проблемный узел трактора – коленвал. Именно из-за него большое количество машин данной серии часто списывается в запас. Сальники и шпильки креплений иногда пропускают смазку. Если использовать трактор в тандеме с плугом, он сможет функционировать только на легкой почве. Для глубокой вспашки аппарату не хватает мощности. Зимой, при минусовой температуре, двигатель иногда не хочет запускаться. Причина тому проста – воздушная система охлаждения. Кстати говоря, она всегда считалась пятном на репутации отечественного тракторостроения.

Несмотря на эти недостатки, многие фермеры предпочитали трактор Т-25. Модификации, технические характеристики, отличное соотношение «цена/качество» и универсальность – вот чем подкупает эта модель.

fb.ru

Трактор Т-25 - обзор модельного ряда, характеристики фото и видео

Колёсный трактор т 25 – любимец отечественных фермеров, имеет почти полувековую историю, так как первый экземпляр этой машины вышел из ворот Харьковского тракторного завода в далёком 1966 году.


Новая машина класса 0,6 т предназначалась для выполнения широкого круга работ на небольших полевых участках. До сих пор различные модификации этого трактора исправно служат в колхозах и фермерских хозяйствах для посева, обработки и последующего ухода за овощами.

Музейный «Владимирeц»

В Харькове трактор Т 25 производился недолго — до 1972 года. В этом же году производство было налажено на Владимирском тракторном заводе. Отличительными особенностями данной машины стали возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Так, если последняя уменьшалась, то маневренность машины возрастала.

При увеличении базы резко увеличивалась продольная устойчивость трактора, что позволяло ему работать с достаточно тяжёлым навесным оборудованием. Ещё одной особенностью, которой обладал трактор Владимировец Т-25, являлась возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.

Дальнейшее развитие трактора

В следующем 1973 году на Владимирском тракторном заводе был налажен выпуск новой модификации данной сельскохозяйственной машины под индексом 25А, которая отличалась от предыдущей наличием кабины и несколько возросшей мощностью двигателя. По количеству выпущенных машин модель с индексом «А» явился настоящим рекордсменом: за годы производства всего их было выпущено 731700 единиц против 99000 машин предыдущей модификации.

Последующая же модификация с индексом «А3» явилась завершающей для описываемой нами модели трактора. Её отличительной особенностью стало появление каркаса безопасности, таким образом, ВТЗ произвёл лишь небольшой технический тюнинг трактора Т-25.

Хотя «Владимирец» сегодня можно назвать машиной уже устаревшей, на смену которой приходят новые модели, в том числе и прямые его потомки, выпускаемые тем же ВТЗ, однако на бескрайних полях и просторах нашей страны данная техника встречается повсеместно. Именно поэтому вопрос, где достать шины для трактора Т-25 является более чем актуальным, хотя они и реализуются многими отечественными магазинами. Однако даже несмотря на повсеместную доступность резины для данного типа тракторов, напомним, что соблюдение нескольких простых правил позволит вам значительно продлить их ресурс.

Правильная эксплуатация трактора – залог экономии

Так, необходимо каждую смену перед началом работы проверять давление в шинах. Для передних колёс оно должно составлять 1.5-1.8 атм, для задних – 0.8-0.9 атм. Причём данные цифры приведены в расчёте на то, что машина будет задействована на сельскохозяйственных работах. В случае транспортных работ, резина на трактор должна быть под давлением 1.8-2.0 атм для передних колёс и 0.9-1.1 атм для задних.

Не рекомендуется работа на шинах, давление воздуха в которых превышает установленные значения, так как в этом случае сцепление протектора с почвой ухудшается, в результате чего задние ведущие колёса начинают пробуксовывать, что ведёт к преждевременному износу шин.
Чрезвычайно любопытно, что несмотря на солидный возраст, отзывы трактор Т-25 собирает большей частью положительные.

Общие данные
Тип трактора Универсальный колесный с ревер­сивным ходом
Марка трактора Т-25
Габаритные размеры трактора, мм:
общая длина (с навесной систе­мой без передних грузов) 2818 — 3028
общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм) 1370
общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм) 1467
Высота по капоту, мм:
основная наладка 1310
низкая 1170
высокая 1380
Продольная база, мм:
основная наладка 1775
низкая 1423-1837
высокая 1630
Ширина колеи, мм:
передних колес 1200—1400
задних колес 9—32″ 1100—1500
задних колес 10—28″ 1200—1470
Конструктивный вес, кг 1500
Агротехнический просвет, мм: Под тормозными рукавами
шины 9 — 32″ шины 10 — 28″
основная наладка 587 572
низкая 450 435
высокая 657 642
Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с ши­нами 9—32″, км/час
Вперед:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Замедленная I 1,75
Замедленная II 2,58
Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя 0,97
Назад:
на I передаче 5,69
на II 7,18
на III 8,37
на IV 10,60
на V 14,70
на VI 21,60
Тяговые усилия, кг:
на I передаче 700
на II 510
на III 420
на IV 300
на V 170
на VI 65
Двигатель
Марка Д21 (Владимирского тракторного завода)
Тип двигателя Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера в поршне)
Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с. 20
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин 1600+1,5%
Порядок работы цилиндров 1—2—0—0
Расположение цилиндров Вертикальное, в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Степень сжатия 16,5
Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч. 190
Топливо Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49
Топливный насос Одноплунжерный НД 21/2
Регулятор Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива
Форсунка Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)
Давление начала впрыска топлива, кг/см2 170+5
Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах 22—24 до ВМТ
Топливный фильтр Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи
Система смазки Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием
Сорт моторного масла:
а) основные масла Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой
б) заменители а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1
б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8
Масляный фильтр Полнопоточная реактивная центри­фуга
Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/’см2 1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)
Охлаждение Воздушное, принудительное
Вентилятор Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала
Регулирование теплового режима двигателя Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора
Пуск двигателя Электростартером с места водителя

Связано это с неприхотливостью данной машины и её довольно низкой стоимостью. Поэтому многие опытные фермеры советуют тем, кто ещё только собирается приобрести какой-нибудь трактор, покупать именно Т-25, так как он дешев, прост и не требует особенно тщательного технического обслуживания.

gredx.ru

Трактор Т-25 (Владимирец ): размеры, характеристики, двигатель


Выпуск трактора Т-25 стартовал в Советском Союзе в 1966 году на тракторном заводе в городе Харькове. Спустя 6 лет производство заморозили, а ещё через год запустили вновь, но уже на Владимирском заводе, где трактор Т-25А (базовая модель) и получил своё второе имя – Владимирец. Позже данная машина претерпела несколько технических изменений, на основе которых появились модификации 25А2 – с крышей из тента и 25А3 – с каркасом повышенной безопасности.

Сферы применения трактора T-25

Большое распространение трактор T-25А получил благодаря своим высоким техническим показателям и универсальности в использовании:

  • Обработка почвы, посев растений, уход за ними, сбор урожая и уборка сена.
  • Дорожные и строительные работы.
  • Погрузка, разгрузка и перемещение грузов.

Модель T-25 может дополняться прицепными и навесными устройствами, что обуславливает новые технические возможности и сферы реализации.

Технические характеристики модели

Возможность регулировки оборудования и плавающие технические характеристики T-25 внесли свои коррективы в его габариты:

  • Длина трактора T-25 зависит от вида установленных колес (9/32 или 10/28) и варьируется в интервале 2,818–3,110 м.
  • Ширина T-25 также зависит от покрышек и может составлять 1,370–1,467 м.
  • Высота по кузову – 1,1–1,5 м.
  • Ширина колеи изменяема и может составлять у передних покрышек 1,2 –1,4 м (шаг 10 см), у задних колёс зависит от шин.
  • Дорожный просвет или клиренс (измеряется по центру) – в среднем 43 см.

Габариты трактора T-25

Агротехнический просвет (вычисляется под тормозными рукавами):

  • Низкая накладка – 43,8–45 см.
  • Средняя – 57,5–58,7 см.
  • Высокая – 64,5–65,7 см.

Передняя часть трактора Т-25

Масса (зависит от используемых покрышек):

  • Конструкционная (без заправки топливом, не учитывая груз): минимум – 1780+50 кг, максимум – 1820+50 кг.
  • Эксплуатационная (полная техническая готовность к эксплуатации) – начиная от 2020+50 кг, и не более 2060+50 кг.

Особенность устройства двигателя

Модель трактора Т-25А работает от двухтактного четырёхцилиндрового двигателя заводской сборки Д-21А1 (Д-120) имеющего следующие технические показатели:

  • Мощность – при оборотах 1600/1800 выдаёт 25/26,6 л. с.
  • Расход топлива – 164,3 гр. на одну лошадиную силу в час или 223 г/кВт в ч.
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 10,5/12 см.
  • Объём цилиндра – 2,08 литра.
  • Способ охлаждения – воздушный.
  • Пуск дизеля – посредством электростартера.

Двигатель трактора Т-25

Трансмиссия трактора

Трактор Т-25 оснащён механической коробкой переключения передач, которая имеет 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Минимальные скорости переднего хода на двух дополнительных замедленных режимах составляют 2,45 и 1,6 км/ч, на 1 передаче (реверс и передний ход) – 5,69 км/ч. Максимально возможная скорость перемещения T-25 в обоих направлениях на 6 передаче составляет 21,6 км в час.

Наименьшая тяга на 6 передаче – 65 кг, наибольшая на 1 передаче – 700 кг. Управление сцеплением (сухое, замкнутое, с одним диском) осуществляется посредством ножной педали.

Схема коробки передач трактора Т-25

Устройство системы электрооборудования

Трактор Т-25 оборудован однопроводной электросистемой, которая выдаёт напряжение 12 вольт. Роль массы играет корпус, изготовленный из металла. Благодаря встроенным специальным датчикам водитель, находясь внутри, может отслеживать следующие технические параметры:

  • Скорость и обороты.
  • Масляные показатели – температура и давление.
  • Напряжение в электрике и другие.

Изначально отличительным признаком и преимуществом данной модели являлось наличие обогрева кабины машиниста, запуск которой осуществлялся от гидросистемы, а позже от смазки мотора.

Электрооборудование трактора Т-25

Но у отопления имелись существенные недостатки, выражающиеся в сбоях в работе и низкой прогреваемости внутреннего пространства. Причиной этих проблем являлось наружное расположение гидросистемы, которое препятствовало достаточному поступлению тепла внутрь. Данный недостаток легко устранялся посредством дополнительной установки трубки с краном, имеющим всего две позиции – «ВКЛ» и «ВЫКЛ», соединяющей выход радиатора и бак гидросистемы.

Новейшие модификации данной техники могут оборудоваться сверхмощными двигателями, гидроусилителем рулевого управления, полным приводом и тёплым удобным местом для оператора с круговым обзором.

Видео по теме: Рассказ о тракторе Т-25


specnavigator.ru

Техническая характеристика трактора Т-25

Марка

Д21 (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Внутреннего сгорания с воспламе­нением от сжатия, четырехтакт­ный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантиро­ванная), л.с.

20

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Регулятор

Центробежный всережимный c кор­ректором подачи топлива

Форсунка

Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая (6Т2 — 20C1 — 1Г)

Давление начала впрыска топлива, кг/см2

170+5

Угол начала подачи топлива (по ме­ниску) в градусах

22—24 до ВМТ

Топливный фильтр

Грубой очистки сетчатый с отстой­ником. Тонкой очистки — один сменный элемент из фильтроваль­ной бумаги (марки БФДТ) или из банко-брошной пряжи

Система смазки

Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгива­нием

Сорт моторного масла:

 

а) основные масла

Дизельное МЮВ по ТУ 38-1-210-68 или Дп-11 (МЮВ) с присадкой ИХП (1-серии) по МРТУ 38-1-257-67 летом; ДС-8 (М8В) по ГОСТ 8581-63 зимой

б) заменители

а) Дизельное масло по ГОСТ 8581 — 63, летом — Дс-11 (МЮБ) с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% при­садки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ — ЦИАТИМ — 1

б) Дизельное масло по МРТУ—38—1—234 — 66 с 6% присадки БФК, летом — Дп-11, зимой — Дп-8

Масляный фильтр

Полнопоточная реактивная центри­фуга

Давление масла в масляной маги­страли при номинальных оборотах двигателя (на прогретом двигате­ле), кг/'см2

1,5—3,5 (при минимальных оборо­тах холостого хода — не ме­нее 0,8)

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляю­щим аппаратом на входе охлаж­дающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от колен­чатого вала

Регулирование теплового режима двигателя

Принудительное, сезонное при по­мощи дроссельного диска, уста­навливаемого на выходе охлаж­дающего воздуха из вентилятора

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

traktor-t25.ru


Смотрите также


Панель управления

Логин:  
Пароль:

Опрос

Какие Ваши любимые цветы?

Тюльпаны
Розы
Герберы
Ромашки
Лилии
Другие