Фото финик машина


Финик — три года сладости… — Infiniti FX, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Внимание: текст предназначен не опытным финиководам, а тем, кто только присматривается к данной марке/модели и хотел бы узнать побольше. Изложено сугубо личное мнение автора, основанное на сугубо личном опыте.
Конечно, коль скоро текст появляется на автомобильном портале – значит, в данном случае речь пойдет не о финиках, которые лакомство, а о Финике, как часто называют Infiniti. Конкретно – Infiniti FX35, 2005 г., американец.

Но насчет сладости – никаких преувеличений. До сих пор, садясь за руль, я испытываю восторг и наслаждение от управления. А жена – та и вовсе исходит эмоциями – панельку погладит, восхитится звуком, умилится неординарной внешности… Он и появился-то у нас в семье именно благодаря своей внешности. Я искал машину для городских поездок, но не джип и не легковую (в семье на тот момент уже были трудяга Pajero-II и шустрый Toyota Vitz), а что-нибудь посередине – читай кроссовер. Зимы у нас снежные, дороги чистят плохо, я даже на Паджерике как-то ухитрился во дворе на днище сесть, а посему было ясно: должен быть полный привод и высокий клиренс. Как-то сразу изначально выбор был между BMW X5, Lexus RX330-350 и FX35. Не вдаваясь во все перипетии дискуссий, резюмирую: жене Финик понравился внешностью, мне – характером.

Купили машину в США, как и многие казахстанцы на тот момент, воспользовавшись периодом льготных таможенных пошлин. Ждали полгода, периодически теряя машину из виду на ее долгом пути, но все-таки дождались.

И вот подхожу я к стоянке, открывает продавец передо мной двери Финика, и… Я понимаю, что меня обманули. Причем обманул не земляк-алматинец, а американский продавец. Обещана была версия с цветным дисплеем и встроенным DVD с монитором для пассажиров в потолке. Получаем – монохромный дисплей (тот, что калькулятором кличут), и самопально установленный в ногах переднего пассажира DVD с мониторами в подголовниках. Отмечу, что фото были убогонькие, и я просто попался на своем доверии к людям – дополнительных фото не запрашивал. И где тут сладость, спросите вы? А вы когда-нибудь финики ели, спрошу я вас в ответ? Сначала – жесткая кожура, а уж потом — сладость.

Присматриваюсь к машине подробнее, и вижу: колеса 20” вместо штатных для этой комплектации 18”, да еще и на дисках Ace Executive. Открываю капот. Угу… Вместо штатного — фильтр-нулевик… Так… Заводим… Рык замечательный! Читал, что рык двигателя – это «фишка» американских фиников, но слышать его в натуре – совсем особое удовольствие. А немного погодя выяснилось, что система выпуска на моей машине стоит тоже тюнинговая – поэтому звук у моей машины и вовсе особенный. Ну, и в довершение, когда машину подвесили на подъемник поменять тормозные колодки и снять тормозные диски для проточки (я же умный, я же читал, что у Финика это больное место) – выяснилось, что на моей машине стоят спортивные тормоза с вентилируемыми перфорированными дисками…

Вот тут-то я и понял, что стоимость этого тюнинга намного превосходит стоимость цветного экранчика )))))

Первая поездка, причем сразу дальняя – Алматы-Усть-Каменогорск, 1111 км (так на дорожном указателе).

Восторг от динамики (она сама по себе восхитительна, а особенно если учесть, что сел-то я за руль после дизельного Паджерика). Опасения от рыскания машины – да, всё как и говорили – на малейшей колее Финик скачет туда-сюда, напрягая поперечной болтанкой, и кажется – вот-вот слетит с дороги. Неприятное ощущение, доложу я вам, особенно когда сидишь на пассажирском месте и повлиять на это никак не можешь. Забегая вперед, скажу, что на 18-х колесах это совсем другая машина.

Тысячекилометровая дорога была пройдена без приключений, и настал период постепенного знакомства, узнавания и привыкания.

На сегодняшний день срок владения автомобилем составляет три с половиной года, намотано порядка 50 тыс км (напомню, машина в семье не единственная), и можно кое о чем говорить вполне уверенно. Но напомню: говорю я только о личном мнении на основании только личного опыта, а поэтому все замечания типа «автор не прав» сразу не имеют смысла.

В большинстве своем не оправдались те страшилки, которые я в изобилии встречал во многих отзывах (опять же, напомню – они оказались не страшными для меня, но кому-то другому это и на самом деле может испортить жизнь). Говорят, FX — машина жесткая. Прям табуретка. Прям отшибает копчик и все кости в мешке тела перетряхивает, приводя их в беспорядочное состояние. Ну да, жесткая… Но… чего ожидать и с чем сравнивать? Эта машина создана для драйва, для наслаждения ездой, для скорости, для руления с удовольствием. И жесткость подвески здесь вполне ожидаема, это не люксовый седан… А что касается сравнений – так у меня никогда не было действительно мягкой машины – от Запорожца к Infiniti я пришел через целую череду машин, где все машины были жесткими. И мне комфорта FX вполне хватает.

Второй миф – прожорливость. Ну, понятное дело, как тапку давить )))) Есть у меня запечатленные с монитора показатели 9,3 л на сотню, а есть и 46,3. Первый показатель – равнинная трасса, постоянная скорость порядка 115 км/ч, второй – город с его «вверх-вниз», «старт-стоп», резкие разгоны и стояния в пробках. А в обычном-привычном-спокойном городском режиме – это примерно 14-15 л (напомню, двигатель — 3,5 литра рабочего объема и 280 л.с.).

Миф третий – дороговизна содержания. Тут опять-таки надо сделать две оговорки. Во-первых, в нашем провинциальном городе нет ниссановского фирменного сервиса, а соответственно – нет пресловутых неоправданно завышенных нормо-часов (это я в адрес любого фирменного сервиса, не обязательно ниссановского. Тут дело в нашей местной психологии, я думаю. Впрочем, это совсем иная тема). Машина обслуживается на одном из «всеядных» сервисных центров дважды в год – весной и осенью. Болячки, таким образом, выявляются на ранней стадии и лечатся неспешно – например, когда только-только появился небольшой люфт в рулевых наконечниках, я купил эти наконечники на известном буржуйском интернет-сайте – понятное дело, втрое дешевле, чем в местных ма

www.drive2.ru

Infiniti FX ПТИЧ › Бортжурнал › Глава 47. Итоги полугода. Понты и деньги — что важнее? Характеристика машины.

Итак, ребята, вы берете финик 2003 года, американец, в отличном состоянии. Вы купились на то, что это финик, это японец, а они надежны и так далее.
Да, это так. При одном условии: что вы берете машину в реально отличном состоянии, как повезло мне. Кстати, с прошлым хозяином машины мы в отличных отношениях, частенько созваниемся. Хороший человек.
Прошло полгода с момента покупки, и я кое-что понял. Если у вас нет денег — вы не сможете содержать эту машину. Она жрет. Жрет много, жрет постоянно и ее надо заправлять. Бака по городу хватает километров на триста, если не отжигать. Не отжигать вы не сможете, потому что это финик. Бак — 2200-2400. Вынь, да положь. Два раза в неделю. Это у всех, у меня три-четыре раза, ибо семья на даче, а не ездить к ним я не могу. Скучно.
Дальше. Радуют крайне дешевые расходники. Фильт воздушный 350р, фильтр масляный 400р, масло 400р/л. Это на замену. Объемный мотор потребляет масло в пределах литра на 1000 км, опять-таки вынь, да купи.
Колодки тормозные — от 1000 до 5000 р. Тормоза считаются слабым местом машины, поэтому не экономим.

Страшно?

Дальше: машина НЕ ломается. За полгода не сломалось реально ничего. Ездит и ездит. Заказал пыльник ШРУСа, он треснул. Замотал китайской изолентой, пока не придет новый. Цена вопроса — 580р.Сменю сам, на даче один черт делать нечего.
Комфорт: Финик — реальный костотряс. Швы на покрытии, выбоины, деформационные швы на КАД — это все вы прочувствуете своей пятой точкой. Надоест очень быстро. Часа через четыре езды по колдоебинам — и вы проклянете тот день, когда вместо прадика или диско 3 выбрали финик. Финик — не ваша машина.
Финик — возможность рыком мотора пробудить район. Финик — 90% свернутых голов в вашу сторону. Финик — это возможность завестись и поехать в 99% случаев. Финик — это драйв и скачки по полосам на двухтонной машине на скорости далеко за сто. Финик — это радость утром сесть за руль, повернуть ключ и услышать "пиииппииииппииипДРРРРЫННбубубубубубубу", и это слышат все соседи, и все мужики с потаенной завистью ворчат "опять свой шарабан завел". Финик — это старт с перекрестка на пару корпусов впереди всех, и взгляды владельцев икс-пятых "ну это же финик"… Финик — это проверять масло каждое утро, а на безмолвные вопросы владельцев ауди и фольксвагенов — как само собой разумеющееся "а ваши тележки не нуждаются в уходе?". Финик — это осознание себя в том, что радость — главное в жизни, а не экономия и выгадывание копеек на расходе бензина на механике или автомате. Финик — он может или нравится, или нет. и если он нравится вам, не имеет значения, нравится ли он остальным. Вы живете темой этой машины, философией драйва и бензина в крови. Всего много. Много мощности, много массы, много внимания, и вы в центре. Поймите его и вы получите несравнимое удовольствие от управления им. Просто поймите его. Он реально хорош.

www.drive2.ru

Infiniti FX35 - 2006 - «Финик тот еще фрукт»

Хочу написать отзыв о впечатлениях от Infiniti FX35 3.5L 288 л.с.

Infiniti для тех кто не в курсе это бизнес сегмент Nissan ( та же самая nissan tiana только кроссовер)

Infiniti FX бывают как полноприводные, так и заднеприводные. Так что приобретая финик обязательно стоит заглянуть под автомобиль и посмотреть установлен ли кардан. Если нет то автомобиль должен стоить дешевле. В действии постоянный привод у этого автомобиля задний, передний подключается только в том случаи, когда одно из задних колес проскальзывает, крутящий момент передается 60/40. Что касается АКПП то она не любит водителей которые любят ездить рывками, от этого она сильно страдает, болезнь инфинити закисающая крышка радиатора которую нужно менять примерно 1 раз в 20 т.км. и постоянно следить стоит от 800 руб до 1200 руб, если этого не делать может лопнуть радиатор а замена выйдет весьма не дешево, не забывать прочищать пространство где радиатор, салон инфинити удобен сидишь как дома в кресле, звук выхлопа мне очень нравится так и хочется на газ лишний раз надавить, что касается тормозов тут есть проблемы в принципе как и у большинства кроссоверов, конструкторы не рассчитали тормоза на вес машины, спасет замена стандартных тормозов на тормоза от INFINITI FX50S цена вопроса около 100 т.р. что касается аппетита авто считаю что вполне умеренный. По транспортному налогу выходит около 30 т.р/год. Багажник не очень вместительный, перевезти габаритные вещи без складывания сидений тяжело, большое место задняя дверь на ней скапливается вся грязь и вода и там может появиться первая коррозия, некоторые меняют ее на пластиковую. Чем мне понравился данный автомобиль: необычная форма заставляет обращать внимание окружающих даже если этот автомобиль примелькался на городских улицах, широкая колесная база позволяет заходить в повороты на довольно приличных скоростях, о которых к примеру Крузаки могут только мечтать своей валкостью на дороге.

В целом автомобиль хороший, но что бы на нем ездить нужна зарплата от 40-50 т.р. / мес и выше.

irecommend.ru

2000$ и финик зарычал как следует! — Infiniti QX70, 3.7 л., 2015 года на DRIVE2

После скрупулезной работы по шумоизоляции салона, самое дело — установить рычащий выхлоп.
После изучения поставщиков, выбор пал на одну из топовых систем от "ARK Performance".

Я обратился к Велерию INDIGOFX, который доставил мне из США данный комплект для установки. Всё пришло быстро, в большой тяжёлой коробке. Качество металла — выше всякой похвалы! В связи с тем, что у меня большая трапециевидная насадка находится посередине бампера, пришлось срезать родные круглые штатовские насадки. Их у меня сразу купили ребята с клуба Инфинити. Трубы тоже переварили, тщательно закрепили и вывели к центру. Звук выхлопа просто шикарен!Басистый, звучит громко, богато. В общем, я доволен как слон ;)

www.drive2.ru

Петешествие на Юг на финике и немного фото — Infiniti EX, 3.5 л., 2008 года на DRIVE2

Решил поделится немного впечатлениями о поездке, вдруг кто тоже собирается.
Изначально собирались немного в другое место, даже забронировали на одном известном сайте дом, но дней за 10 до отъезда нехороший человек отменил резерв без всякого нашего уведомления.
Благо никакие деньги не списались с нашего счета.
По итогу решили ехать в Джубгу.
Через другой сайт сделали резерв квартиры и уже связались с владельцем- все гуд.
Если что контакты остались могу поделиться.
Новая квартира в жилом комплексе, до моря на машине 3 минуты, пешком минут 7-10.

Теперь про дорогу.
От дома до точки назначения почти 1300км и 14 часов по платной дороге.


Ехать решили в ночь чтобы дети спали.
Выехали в 8 вечера и на месте были уже в 11 утра.
Это с учетом заправок, и остановки утром где то на час.
Сама дорога в целом хорошая.
Единственное в районе Липецкой области начался дождь и дальше пол пути он периодически то шел то кончался.
В одном месте было оч жестко тк ночь, ливень и новый асфальт без разметки- ехать сложно тк на финике свет и так не супер а в таких условиях его почти нет вообще.
Уже утром в краснодарском крае я начал ахеревать на неадекватность со стороны водятелов- по другому назвать никак не могу, едут как хотят, куда хотят, подрезают, влезают- никакого уважения к другим.
По пути на юг остановили один раз на посту и спросили за тонировку, больше никакого внимания со стороны сотрудников не было.
Расход по трассе составил 9 литров, ехал не более 110-130 и на куске под Воронежом где можно ехать 130 я ехал до 150.

Обратно ехать решили утром, тк ночью ехать было сложно.
Проехав около 30км, встали на час с лишним в пробку из-за дтп на серпантине, GLS просто уничтожил 2110 в лобовом столкновении, а другие горе водители создали 3 ряда и пытались влезть в одну щель…
Потом снова на час стали в пробку из за ремонта дороги, в каком районе уже не помню. Опять же пробки из за умных обочичников которые везде лезут, и многие водители щемили их как могли, час убили там ещё.
Снова в Липецкой области нас застал дождь)
Тк уже было поздно и были уставшие я ехал чуть быстрее чтобы быстрее добраться домой.
По итогу выехали в 11.30 а дома были в 2.30.

В целом на финике удобно и комфортно ездить на дальняк, хорошо держит дорогу, едет как вкопанный, уверенно чувствуешь себя при обгоне.
Расход туда и обратно составил 9.5 литров почти за 2600км

Полный размер


Это с учетом что на обратном пути стояли 2+ часа в пробках и весь обратный путь ехали с кондиционером.
Так что расход для машины весом под 2 тоны с полным салоном, багажником в 300+ лошадей очень приятный.

Полный размер

Ну и пользуясь случаем, что как никак паркетник у нас-полазили на нём по местности и поделали несколько фото.

Полный размер

Как поснимали сам финик так и с любимой супругой)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Финик с изюмом — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

…ля, наконец то финал по Infiniti 😡
На переделку это руля ушло вечность времени. Поклон в ноги заказчику за титаническое терпение и доверие!

Задача была следующей:
-сделать полную анатомию резиной на штатном руле
-сделать скос снизу (изначально планировал просто пилить, править и варить обратно, но в итоге скос был сделан только при помощи рук и напильника)
-по готовой анатомии сделать матрицу для дальнейшего изготовления вставок из стекломата, так называемых "костяшек"

Если с анатомией разобрался быстро, плюс минус стандартные сроки, то на создание матрицы и дальнейших вставок из стекломата ушло просто вагон времени…То гелькоут закончился, то смола, то разделитель ссссска залип, то ещё какая то мелочь, которая тормозит процесс.
Но в итоге, все хорошо. Сегодня передал руль следующим мастерам по аквапринту. Костяшки будут покрываться в тему уже готового после этих же ребят салона. Ну а дальше перетяжка и руль займет законное место в машине. Если честно, советую всем взять пример с Кирилла (заказчик) касаемо правильного подхода к тюнингу. Кому интересно, заходите-Fakir80. Там реально жара со всеми вытекающими.
Как только руль будет готов и установлен обязательно выложу. Самому интересно, как он впишется в общую картину машины.

12 сентября 2018 в 20:54 Метки: infiniti, анатомия, стекломат, гелькоут

www.drive2.ru


Смотрите также


Панель управления

Логин:  
Пароль:

Опрос

Какие Ваши любимые цветы?

Тюльпаны
Розы
Герберы
Ромашки
Лилии
Другие